Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

Игровые новости - 02 Мая 2015 - Страница

Открытый мир Ведьмак 3

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Еще одним нововведением в Wild Hunt является куда больший выбор транспортных средств, нежели в предыдущих играх. Лошадь Геральта, которую нарекли Плотвой. А есть еще и лодки.

Влияет ли это все на квесты? Будут ли в игре эпизоды, в которых игрок плавал бы под водой в поисках острова или участвовал бы в скачках, рассекая на Плотве?

Я хочу сказать, что мы постарались дать пользователям возможность выполнять в рамках квеста всевозможные действия, дабы заинтересовать их. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 1148 | IZ91 | 2015-05-03


О игре Ведьмак 3 Дикая Охота

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Поведайте нам о Гвенте. Гвент выглядит так, словно кто-то в CD Projekt слетел с катушек и сделал свою версию Hearthstone, только раза в два увеличенную.

Гвент фигурировала в серии книг «Ведьмак», и это то, что мы всегда хотели видеть в играх. Но нам в то же время казалось, что карточная игра выглядела бы слишком сложной. Мы не смогли бы ее сделать. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 754 | IZ91 | 2015-05-03


Геймплей Ведьмак Дикая Охота

Первая часть интервью

Вторая часть

Все почти как в книгах – там Геральт тоже бродит по городу и не знает, что может произойти. Вы можете просто окунуться с головой в это приключение, то есть сайд-квест, а потом вернуться к прохождению основной миссии.

Да. Мы также подготовили несколько сайд-квестов, которые представляют собой не просто контракты, которые можно взять с доски о ... Читать дальше »

Категория: Новости | 751 | IZ91 | 2015-05-03


Сюжет Ведьмак 3

Первая часть интервью

Вы говорили о том, что сайд-квесты не воспринимаются как, собственно, побочные. Так, например, Кейра помогла мне в одном из ранних квестов, действие которого разворачивалось в подземелье. Когда задание было выполнено, она обратилась ко мне: «Слушай, а не мог бы ты оказать мне услугу?»

Я мог бы просто уйти и был таков, но я решил ей помочь. И когда я помог ей, я получил доступ еще к одному, совсем другому квесту.

То, о чем Вы говорите, на самом деле является ... Читать дальше »

Категория: Новости | 1378 | IZ91 | 2015-05-02


Мир Ведьмака 3

Это заключительное интервью, которое является частью серии бесед Дэнни О’Двайера с создателями The Witcher 3. Героем этого интервью стал Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов новой части франшизы. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 796 | IZ91 | 2015-05-02


История Ведьмак 3

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Йонас Маттссон о создании Новиграда: Создание этого города действительно стало для нас непростой задачей. С другой стороны, мы хотели поделить город изнутри на несколько разных районов. Чтобы, передвигаясь по городу, вы чувствовали, что у этого места есть своя история. Но для разнообразия мы также решили создать несколько типов людей, которые населяли бы различные части города. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 788 | IZ91 | 2015-05-02


Локации Ведьмак 3

Первая часть интервью

Вторая часть

Вы хотели, чтобы в мире игры происходило столько всего на протяжении всего времени, пока работали над его созданием?

Во многих играх с открытым миром имеют место большие территории между деревнями, толком ничем не заполненные. Но в Wild Hunt все локации достаточно плотно прилегают друг к другу. Мир The Witcher 3 огромен, и в то же время в нем столько всего происходит.

Само собой, мы не хотели, чтобы игроки скучали. Но для нас также важно было оставить деревням столько места, сколько им нужно было. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 543 | IZ91 | 2015-05-02