Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

08:18

2 в 64 степени. Как Шон Мюррей просторы вселенной No Man’s Sky бороздил

И даже новую планету открыл.

Об игре No Man’s Sky мало говорят, мало пишут. Допустим, игру представляли на Gamescom. Только:

- на специальном мероприятии;

- для узкого круга лиц;

- это самое мероприятие было закрытым.

Куда это годится? Между тем, No Man’s Sky заслуживает внимания как проект необычный и уникальный.

Впрочем, слова «необычный» и «уникальный» мало о чем могут сказать. В это понятие вписывается все, что выходит за пределы обыденного. Нужно более точное описание игры. Или ее части, по крайней мере.

Сделано. На странице No Man’s Sky появился соответствующий пост. Под катом приводим выдержки из этой записи. Шон Мюррей – это один из разработчиков. Он не просто делится впечатлениями, но и знакомит нас с некоторыми особенностями игры. Скриншоты прилагаются.

«Мы говорим всем, что No Man’s Sky – это игра в жанре sci-fi. Я читал научную фантастику в детстве. Чего мне всегда хотелось, так это ступить на планету, на которой еще никто до меня не был. Шагать по другой планете, не ведая, что ждет меня впереди».

«Несколько месяцев назад случилось то, что я называю моим любимым моментом из того, что мы делали в процессе разработки No Man’s Sky».

В игру были включены четвероногие животные (копытные), система погоды. Деревья, качающиеся на ветру. Все это уже есть в игре. Но не это главное…

«Я ничего из этого не видел, я бороздил просторы вселенной, попутно делая скриншоты. Я приблизился к поверхности планеты, и тут вдруг пошел дождь. Когда я приземлялся, я напугал оленя, который бродил в лесу, петляя между деревьями. У меня челюсть отвисла, я ведь никогда не имел дело с этими системами, но мне казалось, что я и в самом деле открыл неизведанную землю. Никто до меня здесь не был, и я не знал, должен я был кричать от радости или наоборот, никому не говорить об этом открытии».

«Одним словом, это и есть игра No Man’s Sky лично для меня. В ней, конечно, есть и другие элементы: битвы, оружие, космические корабли…Но тот момент, когда чувствуешь себя первооткрывателем, не сравниться ни с чем».

Если учесть масштабы игрового мира No Man’s Sky, можно сказать, что первооткрывателем может почувствовать себя любой. И не раз, и не два. Если то, о чем пишет в блоге Мюррей, это правда, то это и в самом деле поражает воображение.

О чем это я? Так вот, вселенная игры насчитывает (вдумайтесь!) порядка 2 в 64 степени планет. Если выразить это числом, оно будет выглядеть так:

18 446 744 073 709 551 616

Интересно, вы смогли бы его прочитать? Вот прямо сейчас, никуда не подглядывая? Если да, то вы – большой молодец.

Даже не стану просить вас представить себе это число – это невозможно. Равно как и изучить всю вселенную в игре от и до. Все эти планеты. Шон Мюррей говорит, что на это ушло бы более 585 миллиардов лет. Столько не живут.

«Мне как программисту нравится техническая сторона процесса. Но не это главное. Важнее всего то, насколько интересной, разнообразной и увлекательной мы можем сделать вселенную игры. Вот в чем суть процесса работы над No Man’s Sky на самом деле. Это наполнение вселенной».

P.S. Спасибо Шону Мюррею за столь красочное описание игры, к тому же подкрепленное скриншотами. Честно говоря, первый раз вижу разработчика игр, который столь страстно и эмоционально рассказывает о своем творении.

Именно поэтому я и решил не менять форму повествования об игре и привести выдержки из него в формате «так, как есть». Надеюсь, что перевод передал вам хотя бы долю той энергии, того энтузиазма, что излучает Шон.

Честно, до сих пор нахожусь под впечатлением. И не хочется выходить из этого состояния.

P.P.S. Были показаны не все скриншоты. Весь альбом см. на этой странице.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 718 | Добавил: IZ91 | Теги: PlayStation 4, playstation, No Man’s Sky |
2 в 64 степени. Как Шон Мюррей просторы вселенной No Man’s Sky бороздил Рейтинг: 5.0/2