Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

12:55

Аарон Макхарди о геймплее FIFA 16 (часть 2)

Начало материала (напомним, что Аарон Макхарди является продюсером геймплея игры, и интервью у Макхарди взял британский портал Gamereactor после презентации игрового процесса на E3 2015)

Есть еще одна вещь, которая меня всегда интересовала: где вы берете информацию о статах? Вы обращаетесь к Opta, или же у вас есть собственная база данных?

У нас есть своя команда, которая формирует базу данных…у нас есть специалисты, которые собирают соответствующую информацию, которые смотрят матчи и игроков по всему миру.

С недавних пор мы просматриваем огромное количество матчей между женскими национальными сборными (мы и раньше их смотрели, но сейчас мы уже стали формировать данные о характеристиках игроков, которые есть сейчас в FIFA).

[У специалистов по сбору данных] есть люди, которые занимаются каждой командой в отдельности. Скажем, есть специалист по «Арсеналу»: он будет изучать «Арсенал», постарается отобразить данные по статам как можно точнее; потом они еще обсуждают полученный результат друг с другом, на форумах, и они постараются понять, чего стоит тот или иной игрок на самом деле. И у нас в штате есть люди, которые занимаются этим профессионально на постоянной основе.

Раз уж речь зашла о женском футболе, тогда скажите: каким образом вы планируете представить разницу в характеристиках между игроками-мужчинами и женщинами? В частности, это касается скорости.

Я думаю, что вполне естественно, очевидно, что Гарет Бэйл быстрее, чем Кристина Синклэйр. Это, конечно, не значит, что Кристина Синклэйр не является одним из лучших игроков в мире – она, бесспорно, входит в их число. Но Гарет быстрее; и то, что мужчины-футболисты быстрее, сказывается и на динамике игры…

Когда команда специалистов, ответственных за статы, распределяет атрибуты по соревнованиям, это существенно влияет на то, как вы будете играть ввиду наличия разницы между теми или иными игроками. Нечто подобное наблюдаем и в реальном спорте, в котором все решают умения всех этих представительниц женских национальных сборных.

Мы стараемся передать это в игре максимально точно, и мы имеем это в FIFA. И это становится неплохим побочным продуктом, еще одним способом играть в FIFA.

Новый обучающий режим («Тренер FIFA») выглядит очень даже неплохо. Расскажите немного о том, в чем его суть, и чего вы хотите добиться этим нововведением в FIFA 16.

Обучающий режим – это действительно отличная идея. Это нечто такое, за счет чего мы помочь новичкам освоиться в FIFA побыстрее, нашим фанатам, которые играют на среднем уровне – научиться играть лучше, стать более быстрым; и даже те, кто уже знает об игре все, могли бы открыть для себя нечто новое…

Собственно, мы уже активно работали над обучающими материалами в FIFA, и, надо сказать, не очень-то и хорошо у нас это получалось. Ранее мы готовили несколько видеотуториалов в игре, и мы надеялись, что люди зайдут в соответствующий раздел в меню и посмотрят их. Позже мы выкладывали их в сети, и мы обнаружили, что лишь некоторые люди смотрят их – далеко не все.

И тогда мы сделали частью игрового процесса обучающие игры – таким образом, можно было познавать игру и в то же время получать удовольствие от этого, да еще и меньше усилий для этого прикладывать…

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 541 | Добавил: IZ91 | Теги: FIFA 16 |
Аарон Макхарди о геймплее FIFA 16 (часть 2) Рейтинг: 0.0/0