Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

15:25

Аарон Макхарди о геймплее FIFA 16 (часть 3)

Часть 1                                                   Часть 2

Аарон Макхарди об обучающем режиме в FIFA 16 («Тренер FIFA»): В последние годы мы изучали, как лучшие учатся играть в FIFA, и мы пришли к выводу, что лучше всего научиться играть в ту или иную вещь так: вы садитесь рядом с другом на диван, а он вам рассказывает: «A – это пас, B – это удар, и это все, что тебе нужно знать – давай играть». Он не стремится научить вас играть – он хочет именно что играть и постоянно вас обыгрывать (смеется).

Итак, вы играете, у вас получается это с каждым разом все лучше и лучше, и вот он делает пас вразрез, и вы спрашиваете: «Как ты это сделал?» Он отвечает: «Нажми Y». Так вы запоминаете, как делать пас вразрез, и постепенно вы начинаете играть все лучше и лучше, пока два пользователя не выходят на один и тот же уровень в плане мастерства.

Мы хотели воссоздать это в игре, и в этом вся суть «Тренера FIFA». Мы выводим подсказки касательно управления на экран, в тот момент, когда вы играете; если бы вы проходили обучение в отрыве от игры, это было бы совсем другое дело – вам следует это делать, когда вы находитесь под давлением. В процессе обучения в отрыве от игры [скажем, в тех же обучающих играх], в другой обстановке, в нужный момент по ходу матча пользователь мог бы и не суметь выполнить то или иное действие: у него не выработался соответствующий рефлекс.

Так что мы пытаемся сделать так, чтобы обучение проходило непосредственно по ходу игры, и мы сделали частью геймплея «Тренер FIFA». По мере того, как вы будете совершенствоваться в игре, и «Тренер FIFA» будет учить вас все более сложным вещам. Вначале вам покажут, как делать пас низом, но когда у вас будет это получаться, мы как бы скажем: «ОК, ты знаешь, как делать пас низом – покажем тебе, как делать навес». Научитесь делать это – мы скажем: «А сейчас мы покажем тебе, как перебросить мяч через защитников».

Так постепенно мы знакомим вас с управлением, и вы начинаете играть все лучше и лучше. И в контекст игры это также вписывается: если вы вошли в штрафную с мячом, вы увидите, на что нужно нажимать, чтобы нанести удар; если вы в центральной зоне, вам покажут, как делать пас; если на фланге – как сделать проход по флангу. Если вы защищаетесь, вам покажут схему управления в защите. Таким образом мы пытаемся воссоздать вашего друга на диване в виде подсказок по ходу игры.

Многим пользователям, которые не знакомы с некоторыми тонкостями управления, это очень сильно помогло бы стать лучшим, более мастеровитым игроком.

Я думаю, здесь дело в том, что появляется возможность получать от игры максимум удовольствия, и мы хотим вам в этом помочь. Я всегда говорю, что в FIFA, в общем-то, можно обходиться двумя кнопками и левым стиком; вы просто передвигаетесь по полю, делаете передачи и наносите удары – и этого вам было бы достаточно.

Но в FIFA столько всего такого, что могло бы поразить игроков, побуждать учиться чему-то новому, и дело еще в том, что есть возможность креативить…Мы говорили уже о нацеленных, осмысленных передачах, дриблинге без касаний, об использовании различного рода модификаторов, чтобы иметь возможность все это делать – подобного рода вещи привносят в игру творчество.

Мы хотим убедиться в том, что пользователи имели возможность узнать, что все это они могли бы делать. Пользоваться этой возможностью или нет, решать будут сами пользователи, они сами смогут сделать выбор в этом плане. Но мы просто хотим удостовериться в том, что подобное было им предложено.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 540 | Добавил: IZ91 | Теги: FIFA 16 |
Аарон Макхарди о геймплее FIFA 16 (часть 3) Рейтинг: 0.0/0