Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

18:08

Аарон Макхарди о геймплее FIFA 16 (часть 4)

Часть 1                 Часть 2                Часть 3

Сейчас речь пойдет о FIFA 16 на Xbox 360 и PS3, а также о том, как разработчики смогли вывести игру на новый уровень благодаря мощности консолей новых.

Поговорим о FIFA на старых консолях. Вы делали все, чтобы выжать из них по максимуму, но все же, вне сомнения, можно получить от них немножко больше. Как можно сделать игру на новых консолях так, чтобы ее можно было презентовать в том же виде и на консолях старых?

Наша команда все еще занимается игрой на консолях старого поколения, и ребята, ответственные за геймплей, тоже. Ребята по-прежнему делают все возможное, чтобы игра на этих платформах смотрелась как можно лучше. Эти версии игры не отходят для нас на второй план, для нас как для компании это знаковый проект, и мы это осознаем.

Все то, что мы презентовали [на E3 2015], будет и на Xbox 360 и PS3, за исключением некоторых опций, которые по техническим причинам невозможно реализовать на старых консолях. Это касается, например, доработанного поведения вратарей: на этих платформах просто не хватает мощности для внедрения этой особенности геймплея, так что на старых консолях этого не будет.

Но все основные, фундаментальные аспекты, о которых мы говорили: защита как единое целое, более мобильная оборона – все это будет представлено в полном объеме и в old-gen FIFA 16. Если говорить о геймплее, мы совершенно точно постараемся выжать максимум из консолей старого поколения.

Вы уже поработали какое-то время с консолями нового поколения, и складывается впечатление, что вы поняли, как использовать дополнительную мощность PS4 и Xbox One, что выразилось, к примеру, в улучшенном ИИ. Можно ли сказать, что это так?

Да, я думаю, что доля правды в этом есть. Однозначно, на новых консолях мы могли сделать уже значительно больше: скажем, мы не смогли бы переработать на старых консолях поведение вратарей так, как нам это удалось [на новых]. Есть еще несколько опций, которые нам не удалось бы сделать частью игрового процесса на старых консолях ввиду недостатка памяти, а речь ведь о таком количеством анимаций.

Мы добавляем столько анимаций в next-gen версию, потому как мощности платформ позволяют делать это, но я не знаю, дошли ли мы до предела, когда мы могли бы сказать: «Теперь мы взяли это под свой контроль».

FIFA 14 стала фантастической игрой; когда она вышла, это был наиболее высоко оцененный спортивный симулятор, и одна из наиболее высоко оцененных игр на Xbox. И FIFA 15 – пусть даже  не обошлось без изъянов – получилась что надо, и в нее играет огромное количество людей. Точные данные привести не могу, но речь идет о миллионах, миллиардах матчей ежедневно. И мне кажется, что мы все еще пытаемся достичь большего.

Я думаю, что в этом году мы двигаемся в другом направлении…Мы посмотрели на игру в целом и подумали: «Технология уже проработана, и нам нужно убедиться в том, что люди могут это увидеть, почувствовать, попробовать все то, что есть в игре, ощутить баланс в ней, да чтобы они аж со стульев попадали».

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 565 | Добавил: IZ91 | Теги: FIFA 16 |
Аарон Макхарди о геймплее FIFA 16 (часть 4) Рейтинг: 0.0/0