Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

14:41

Арата Наито о The Order: 1886 и Bloodborne (часть первая, о The Order: 1886)

Журналист PlayStation LifeStyle на прошлой неделе говорил с Аратой Наито, менеджером по маркетингу  Sony Computer Entertainment Asia, о двух эксклюзивах на PS4: The Order: 1886 и Bloodborne. И перевод интервью мы соответствующим образом разбили на две части, дабы осветить отдельно каждую из этих игр.

Разговор получился короткий, но, тем не менее, содержательный: из интервью вы узнаете, в частности, о том, как создавались эти игры, почему Sony уделяет им так много внимания. Вы также узнаете о планах разработчиков относительно выпуска дополнительного контента и выпуска демо-версий, а также кое-что об особенностях игрового процесса.

Когда люди оценивали The Order: 1886 на PS4 с точки зрения графической составляющей, некоторые говорили, что игровой процесс не представляет собой ничего сверхъестественного, а вот картинка смотрится потрясающе. Можно ли утверждать, что это одна из главных причин (речь о графике), по которой Sony продвигает The Order? Или же игра привнесет что-то новое в игры с видом от третьего лица?

Качество графики в игре впечатляет. И, конечно же, это не единственная причина, по которой мы продвигаем The Order как одну из наших наиболее значимых игр. Мы не так уж и много информации о ней представили, но когда игра увидит свет, что произойдет 20 февраля, я думаю, можно рассчитывать на несколько приятных сюрпризов.

Sony рассчитывает на The Order как на одну из своих топовых игр? На уровне God of War, Uncharted? Sony надеется, что она (The Order) получится столь же значимой?

Студия сосредоточена на завершении работы над The Order: 1886, и мы пока что ничего не можем сказать о том, что будет после выхода игры.

Созданием The Order занимается студия Ready at Dawn, которая известна тем, что занималась разработкой God of War на PSP. Почему студия приняла решение заниматься новым проектом? Почему бы не заняться созданием версии God of War на PS4?

Ready at Dawn всегда хотела создать The Order: 1886 именно как отдельную игру. Студия вынашивала эту идею достаточно долго, но только на PS4 команда могла на практике реализовать свои идеи, и вот поэтому игра выйдет на этой платформе.

Вы планируете выпустить демо-версию The Order перед релизом игры 20-го числа?

Выпускать демо мы не планируем.

В The Order нет мультиплеера – с чем это связано?

Студия хотела сфокусироваться на подаче истории The Order в одиночном режиме.

Можете ли вы сказать, какова продолжительность игры? Хотя бы приблизительно? Сколько часов потребуется на ее прохождение?

Все зависит на самом деле от того, как много времени игроки будут ей уделять. Столько всего в игре можно исследовать, в ней много предметов можно собрать – все действительно зависит от игрока. Я бы сказал, что длительность прохождения игры можно сравнить с продолжительностью других шутеров от третьего лица категории ААА.

Вы говорили ранее, что не планируете выпускать сиквел The Order – это значит, что игра основана на завершенной истории? Не будет ни клиффхэнгера («магнита»), ни намека на нечто большее, на контент DLC? То есть игрок будет иметь дело с логически завершенной историей?

Я думаю, это вы сами должны будете ответить на этот вопрос в процессе прохождения (смеется). Я не хочу раскрывать  карты раньше времени.

Каковы ваши планы касательно выпуска дополнений для The Order? Как известно, сделавшим предзаказ полагаются бонусы вроде оружия, обмундирования. Вы планируете выпустить DLC в виде дополнительных миссий или, быть может, нечто большее?

На данный момент, студия сфокусирована на работе над игрой. Сейчас ничего подобного в планах нет.

Релиз The Order: 1886 состоится 20 февраля.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 776 | Добавил: IZ91 | Теги: PlayStation 4, playstation, The Order: 1886, SONY |
Арата Наито о The Order: 1886 и Bloodborne (часть первая, о The Order: 1886) Рейтинг: 5.0/1