Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

13:22

Bethesda о своем видении Fallout 4

Пит Хайнс, исполнительный директор PR-отдела Bethesda, рассказал в интервью Gamesradar о том, какой компания видит новую часть франшизы.

Так вот: не стоит рассчитывать на то, что Fallout 4 будет отличаться сногсшибательной графикой или, скажем, тщательно проработанными текстурами.

Ставка будет делаться на вселенную игры, на то, каким образом пользователь мог бы взаимодействовать с виртуальным пространством. А вариантов в этом плане у игроков будет, судя по тому, что говорит Пит Хайнс, просто уйма: что угодно во вселенной Fallout 4 можно будет потрогать, переставить с одного места на другое, разрушить (и в то же время многое можно будет сделать своими руками).

Об этом и не только – далее.

Пит Хайнс подчеркивает: для разработчиков не является целью №1 сделать лучшую – с точки зрения графической составляющей – игру всех времен и народов. Главное – создать такой мир в игре, в котором пользователь обладал бы максимальной свободой действий. В этом контексте в качестве примера Хайнс привел другую игру Bethesda – Skyrim.

«Мы делаем все возможное, чтобы визуально игра смотрелась как можно лучше, но в то же время мы не стремимся создать лучшую игру с точки зрения графической составляющей. Не ждите, что это будет наиболее привлекательная РПГ в этом плане. Это не то, что мы хотим получить в итоге.

Мы хотим создать масштабный мир, с которым можно взаимодействовать, в котором вы могли бы общаться с другими людьми, идти своей дорогой, в котором все значимо».

По словам Хайнса, в Fallout 4 разработчики стремятся достичь такой же степени свободы действий пользователя, как и в Skyrim.

«Все в мире осязаемо – ведь нет ощущения, что вы заходите в комнату, видите в ней кучу разных вещей и все они есть не что иное, как бутафория. Все предметы материальны.

Вы взрываете гранату в комнате? Взрыв разнесет все, что там было».

«Устроить хаос не получится, но в то же время можно будет катить с холма тысячи колес сыра, как в Skуrim. Это вас рассмешит, это весело.

Вы будете обладать свободой действий, и в то же время вы будете лучше ощущать пространство, в котором находитесь, потому что все, к чему вы будете прикасаться, все, что вы будете подбирать, реально. Книги реальны, яблоко реально. Это не изображение яблока, которое потом исчезает. Вы можете взять его там-то, положить его туда-то».

Пит Хайнс считает, что сравнивать то, что делает Bethesda, с другими играми было бы неправильно: сложно сопоставить то, что в них происходит, плюс к тому многие игры примечательны разве что красивой картинкой, не более того – те же разрушения в них проработаны не лучшим образом.

«Если уж вы хотите сравнить то, что делаем мы, с другими играми, каждый аспект игрового процесса, тогда следует брать игры, в которых имеет место все то же самое. Если вы можете разрушать и отстраивать мир в режиме реального времени, непосредственно в игре, если вы можете подобрать в игре любой предмет – и это будет не просто текстура – тогда имеет смысл говорить об этом. В противном случае это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами».

Посмотрим, насколько хорошо получится у разработчиков реализовать на практике все вышесказанное. Ждать остается не так уж и долго: релиз Fallout 4 состоится 10 ноября. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 606 | Добавил: IZ91 | Теги: FALLOUT 4 |
Bethesda о своем видении Fallout 4 Рейтинг: 0.0/0