Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

12:26

Bloodborne – духовный наследник Souls (часть 1: что дает выход игры на PS4, фанаты РПГ, игры, бросающие вызов)

Если бы среди геймеров был проведен опрос на предмет того, какую игру они считают самой сложной, наверняка среди вариантов ответа была бы игра серии Souls. Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II – да все они хороши, все они славны мрачной атмосферой и высокой степенью сложности прохождения.

Началась история с Demon Souls, вышедшей в Японии и США в 2009 году; в Европе игра поступила в продажу в 2010-м. С Dark Souls геймеры из Европы познакомились в 2011 году, а с Dark Souls II – в прошлом году.

Как раз за счет атмосферы и сложности прохождения эти три игры и завоевали сердца геймеров по всему миру. О том говорят и цифры продаж: во всем мире удалось реализовать 2,37 миллионов копий первой Dark Souls, и только в Европе и США было продано 1,2 млн. копий Dark Souls II. А в апреле этого года выйдет Dark Souls II: Scholar of the First Sin – тогда игра будет доступна еще и обладателям новых консолей.

В этом же месяце выйдет игра, которая призвана стать продолжателем добрых традиций серии – Bloodborne. По силам ли это новинке, узнаем уже совсем скоро: игра увидит свет 24 марта в Северной Америке, 25 марта в Европе (27 марта в Великобритании) и 26 марта в Японии. И никаких задержек – Bloodborne уже готова на 100%.

В интервью MCV Хидетака Миядзаки рассказал немало интересного о своем детище. Ниже приводим выдержки из этой беседы.

Если говорить о том, на каких платформах были доступны игры серии, то Demon’s Souls была эксклюзивом на PS3, тогда как Dark Souls и Dark Souls II стали доступны еще и на Xbox 360 и ПК (а когда в апреле выйдет Scholar of the First Sin, ряды почитателей серии смогут пополнить еще и обладатели Xbox One).

И вот Bloodborne, как и Demon’s Souls, будет доступен только на одной платформе – в случае с новинкой это PS4. Хидетака Миядзаки считает, что за счет того, что игра является эксклюзивом, стал возможен ее расцвет как самостоятельного продукта, как отдельного явления, и вместе с тем Bloodborne сможет стать продолжателем славных традиций серии Souls.

«Появление Bloodborne стало возможным после продолжительной дискуссии с Sony на предмет того, что стало бы лучшим решением для игры».

«Мы не пытались сделать игру похожей на Demon’s Souls – но, с другой стороны, мы не стремились сделать ее принципиально другой».

«Благодаря тому, что Bloodborne выйдет только на одной платформе, стало возможным реализовать на практике некоторые идеи».

Джо Палмер, менеджер по маркетингу Sony Computer Entertainment Europe,  отметил также, что на PS4 уже вышло немало первоклассных РПГ, и решение From Software касательно выбора платформы для Bloodborne совпадает с желанием PlayStation способствовать развитию этого жанра:

«Мы всегда высоко ценили фанатов РПГ. Это жанр, который традиционно считается «родным» для PlayStation».

«Благодаря Bloodborne мы получаем возможность обратиться к высоко заинтересованной аудитории, а также сделать неоценимый вклад в развитие PlayStation 4».

Пять лет назад (если брать во внимание европейский релиз игры) на примере Demon’s Souls можно было увидеть, что далеко не всем геймерам нравятся легкие игры - кому-то хочется и помучиться) И с тех пор вышло еще несколько игр (среди инди-игр это The Binding of Isaac, среди проектов класса ААА – Alien: Isolation), пройти которые не так-то и просто в силу определенных причин.

Если уж пользователям так нравятся игры, бросающие им вызов, значит ли это, что на рынке таких проектов будет больше? Станет ли с их выходом больше «садомазохистов» среди геймеров? Мнение Миядзаки на этот счет таково:

«Мы очень рады тому, что Demon’s Souls пришлась по душе определенной аудитории игроков, но мы не считаем, что игра изменила их интересы или предпочтения.

Хватало пользователей, которым безумно нравятся игры такого плана, и до выхода Demon’s Souls, и нам повезло, что игра зацепила эту аудиторию».

Переход ко второй части интервью

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 563 | Добавил: IZ91 | Теги: Bloodborne |
Bloodborne – духовный наследник Souls (часть 1: что дает выход игры на PS4, фанаты РПГ, игры, бросающие вызов) Рейтинг: 5.0/1