Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

16:08

Bloodborne – духовный наследник Souls (часть 2: связь Bloodborne с играми Souls, мультиплеер новинки)

Первая часть интервью

В отличие от Миядзаки, Джо Палмер считает, что Demon’s Souls все же повлияла на вкусы пользователей в определенной степени, и после ее выхода спрос на сложные игры вырос:

«Мы понимали, что пройти Demon’s Souls не так-то и просто, и критики не могли бы игнорировать это обстоятельство, что, в свою очередь, повлияло бы на мнение игрового сообщества.

Так или иначе, это не является гарантией того, что проект окажется прибыльным, и поэтому в 2009 году мы придавали игре статус нишевого продукта».

«Релиз Demon’s Souls, так или иначе, поспособствовал тому, что интерес к играм, бросающим вызов, существенно вырос, и это придало разработчикам – и нам в том числе – уверенности в том, что в такие проекты стоит вкладывать больше ресурсов».

«Более того, успех франшизы Dark Souls помог осознать, что геймеры хотят, чтобы игры им чаще бросали вызов – и это как раз то, что нам удалось сполна воплотить в Bloodborne».

Миядзаки добавил: хотя фанаты Souls могут увидеть в Bloodborne детали геймплея, знакомые им по играм, выходившим ранее, стоит понимать, что новинка представляет собой принципиально иной продукт.

«Так как Bloodborne – это принципиально новая игра, мы не задумывались о том, что игроки будут делиться на ветеранов и новичков».

«Мы попытались создать игру такой, чтобы для всех пользователей изучение незнакомых уголков вселенной игры выглядело как исследование новой части мира или ознакомление с новой частью истории, чтобы они могли изучать систему ведения боя при помощи трансформируемого оружия.

Впрочем, в этом смысле игра будет представлять больший интерес для [игроков, не знакомых с играми Souls], потому как многие особенности геймплея станут для них открытием».

Палмер поясняет, что, продвигая игру, Sony будет ориентироваться на фанатов Souls – и в то же время настаивает на том, что новинка не является чем-то вроде Dark Souls III.

«Игры Souls стали невероятно популярны, и важной частью нашей стратегии является стремление показать фанатам, что похожий опыт они получат в процессе прохождения Bloodborne».

«Однако мы не будем делать акцент на том, что общего между играми Souls и Bloodborne; прежде всего, мы будем говорить о принципиальных отличиях между ними и Bloodborne».

Одной из особенностей, которая является частью «всем знакомого, но неизвестного» геймплея, является мультиплеер Bloodborne. По словам Миядзаки, этот режим в Bloodborne будет существенно отличаться от аналогичного в играх Souls, где геймеры могли «вторгаться» в игру других пользователей и «призывать» других игроков в качестве помощников в свою.

«Система мультиплеера в Bloodborne существенно отличается от оной в Demon’s Souls и Dark Souls.

Вместо системы матчмейкинга, принятой в Dark Souls II, за которую нас критиковали, мы будем использовать в Bloodborne систему, основанную на уровне игрока. Она будет похожа на схему, которая применялась в играх, созданием которых я руководил в прошлом».

Bloodborne, с одной стороны, является оригинальной игрой – с другой же, чувствуется влияние на новинку игр серии Souls. Атмосфера Souls передается в той или иной степени и в Bloodborne – не заметить это невозможно.

Хидетака Миядзаки:

«Мы продолжаем работать в той же манере, что и ранее – мы не изменили своему стилю создания игр».

«Как и в случае с Demon’s Souls и Dark Souls, и в этот раз мы просто делаем игру такой, какой она нам нравится. Для нас это очень важно».

Как видим, игры, которые нравятся самим разработчикам из From Software, нравятся и пользователям. Demon’s Souls, Dark Souls и Dark Souls II стали успешными проектами – интерес аудитории к играм Souls высок. Тогда (с учетом всего этого) станет ли Bloodborne началом следующей франшизы?

О том, что думают по этому поводу Хидетака Миядзаки и Джо Палмер, вы узнаете из третьей, заключительной части интервью…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 806 | Добавил: IZ91 | Теги: Bloodborne |
Bloodborne – духовный наследник Souls (часть 2: связь Bloodborne с играми Souls, мультиплеер новинки) Рейтинг: 5.0/1