Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

23:56

Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 3)

Часть первая

Часть вторая

Что значит для Вас работать с Джоном Кармаком?

Джон Кармак – это программист и человек, подобного которому вы вряд ли когда-либо встречали. Это я могу вам гарантировать.

В самом деле, он – гений. Обычно он любит поговорить о таких вещах, которые недоступны нормальным людям, т.к. они бы этого просто не поняли – а беседы короткие или о чем-то неинтересном в его исполнении вы попросту не услышите.

Он хочет говорить о чем-то очень красивом, изысканном, о новых идеях, которые он изучает. Так что если вы не являетесь старшим программистом, вам было бы непросто общаться с Джоном.

Чему бы Вы учили в рамках курса «Разработка и дизайн игр», который длился бы один семестр, студентов-компьютерщиков?

Прежде всего, тому, как брать идеи для новых игр. Как креативно мыслить касательно дизайна. Как отличать плохие идеи от хороших, а хорошие – от отличных.

Суть истории игровой индустрии заключается в понимании того, что было до того или иного момента времени и что можно усовершенствовать.

Еще пояснил бы, как выстраивать работу таким образом, чтобы суметь уложиться в заданный график.

Ваше мнение о грядущем ремейке DOOM?

Рад поиграть в него!

Какие выводы Вы сделали после работы над Daikatana?

Эта история научила меня многому. Главное, что я понял – это то, что нужно стараться узнать как можно больше о потенциальных партнерах, прежде чем иметь дело с ними.

Второе – нужно сотрудничать с талантом из индустрии, а не с талантливыми моддерами (разница ощутима).

Не нужно заниматься продвижением игры ранее, чем за шесть месяцев до ее релиза.

Что Вы думаете о нынешнем положении дел в киберспорте?

Я рад, что киберспорт живет и процветает, и что сейчас на данный момент в этой сфере доминирующей дисциплиной является League of Legends.

На вершине всегда оказывается то одна игра, то другая – и LoL не будет вечно пребывать на первом месте. Появится какая-то другая крупная игра, на которую все перейдут. Благодаря этому мы сможем стать свидетелями появления новых талантов, которые будут расти вне зависимости от того, как будет меняться игра.

Что такого Вы стремитесь представить в своем новом шутере, чего не делали в своих предыдущих играх?

Я не могу говорить о своем шутере…пока что!

Как Вы думаете, может ли любой человек закрепиться в игровой индустрии вне зависимости от того, какие оценки он получал во время учебы?

Оценки вообще не имеют ни малейшего значения. Важно то, что я могу увидеть игры, которые вы сделали, важно, чтобы они были интересными, захватывающими. А если вам нечего будет показать, то почему вас должны брать на работу? Только потому, что вы ХОТИТЕ делать игры?

Игры говорят сами за себя, Оценки ничего не значат (в оригинале фраза звучит так: “Games talk, Grades walk” – Прим. переводчика).

Какая игра id Software Вам нравится больше всего?

Сложно сказать, но я бы назвал DOOM II. Ну, и Quake, пожалуй.

Какие языки программирования и инструменты необходимо освоить, чтобы стать геймдизайнером?

Учите C, потом переходите к C++. Все остальные языки проистекают из этих двух.

Не пытайтесь писать слишком мудреный код – делайте его как можно проще. Старайтесь узнавать что-то новое, инкапсулируйте код и данные, сохраняйте, берегите свои наработки. Вот и все.

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 489 | Добавил: IZ91 | Теги: Doom, id Software, Wolfenstein, Quake |
Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 3) Рейтинг: 0.0/0