Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

10:44

Чему научила создателей Fallout 4 ситуация вокруг Skyrim

С одной стороны, Skyrim предоставляла игрокам море возможностей – чем и заслужила уважение с их стороны, а также со стороны критиков. Однако с другой, в игре хватало и технических неполадок, особенно на PS3.

Как объясняет директор Fallout 4 Тодд Ховард, Bethesda Game Studios сделала определенные выводы из той ситуации и теперь использует полученный опыт в процессе создания новой части Fallout.

Тодд Ховард поясняет: после выхода Skyrim помехой для разработчиков, если говорить о процессе устранения багов, стало именно большое количество игроков, популярность игры:

«На решение проблем нам пришлось потратить, возможно, 1-2 месяца.

После устранения неполадок в игре мы изменили подход к подготовке контента – это коснулось всех обновлений, всех DLC для Skyrim. Но в любом случае проблемы того или иного плана будут иметь место».

Игры с открытым миром представляют собой сложную структуру с огромным количеством локаций, систем, контента – не удивительно, что у геймдизайнеров, которые занимаются подобными проектами, то и дело возникают технические трудности.

Тодд Ховард уверяет, что перед релизом Fallout 4 он и его команда займутся решением главных проблем и сделают все возможное, чтобы пользователю не пришлось иметь дело с ними, когда он получит на руки копию игры, чтобы прохождение игры приносило максимум удовольствия.

Больше всего Тодда Ховарда и создателей Fallout 4 беспокоит вопрос касательно файлов сохранений. И с этой проблемой, по словам Ховарда, студия сможет справиться:

«Мы значительно продвинулись в этом плане, на мой взгляд».

«Для нас нет ничего важнее файлов сохранений. Если игра вылетает, это плохо, но нет ничего хуже поврежденных файлов сохранений. Мы планируем сделать все возможное и невозможное, чтобы пользователи с этой проблемой не столкнулись.

Мы ушли далеко вперед со времен ситуации вокруг Skyrim, но все это относится к Skyrim. Мы многому научились с тех пор».

Когда выйдет Fallout 4, мы увидим, насколько то, о чем говорил Тодд Ховард в ходе интервью Game Informer, соотносится с реальностью. Игра увидит свет 10 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 849 | Добавил: IZ91 | Теги: FALLOUT 4 |
Чему научила создателей Fallout 4 ситуация вокруг Skyrim Рейтинг: 0.0/0