Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

02:58

Что представляет собой игра Hatred? (часть первая)

Hatred – явление необычное в игровой культуре. Убийцы в играх – не редкость, однако в этой главный герой убивает невинных. Что и было показано в трейлере.

Так никому не известная студия Destructive Commons из польского города Гливице в один прекрасный день взорвала Интернет. Многие полагают, что подобные игры бросают вызов моральным устоям, принятым в обществе.

Готовы ли были к такой реакции общественности разработчики во главе с Ярославом Зелиньски? О Hatred даже в газетах писали (сами можете догадаться, каково было общее настроение публикаций).

И, к слову, если вы перейдете на страницу интервью, перевод которого мы публиковали в октябре, то увидите, что трейлер игры был переведен в разряд видео с ограниченным доступом.

Разработчикам пришлось вырезать из него логотипы Unreal Engine и New York Police Department – и те, и другие не хотят, чтобы о них было упоминание в игре. Вот как выглядит новая, отредактированная версия трейлера Hatred:

Недавно Ярослав Зелиньски дал еще одно интервью – сайту gamepressure.com. Оно куда объемнее, куда содержательнее. Из этого разговора вы узнаете о процессе создания игры, ее концепции, о сюжете и о многом другом.   

Много ли времени заняло у вас написание сценария игры?

(Смеется) Я могу вам рассказать, как все было на самом деле. Перед тем, как начать работу над этим проектом, я представил антигероя, который вначале произносит некую речь, а потом выходит на улицу и начинает убивать людей.

И все?

Нет, наоборот. Нужно было еще подумать, где могло бы происходить действие. Я просмотрел несколько карт, почитал Википедию и наметил путь, который герой должен будет пройти. До всего этого я доходил в процессе работы. В Hatred достаточно много различных локаций.

Стоит отметить, что город (локация, где разворачивается действие первого уровня игры) выглядит невероятно реалистично.

Так и есть. То, что вы видели – это отображение реально существующей локации. С нее мы, собственно, и срисовывали локацию в игре.

Это определенная территория в США?

Да, и хочу заметить, что мы в принципе не занимались созданием концепт-арта. То, что мы создали, основано на фотографиях, которые мы нашли в сети и частично на изображениях в Google Street View.

Серьезно?

Абсолютно. Естественно, мы не ставили перед собой цель воссоздать один в один те или иные улицы в игре, но, тем не менее, все  детали окрестностей, которые вы можете видеть в Hatred, можно заметить на фото реальных объектов. Зачем, спрашивается, создавать концепт-арт, когда мы можем взять за образец то, что существует в реальности?

В разговоре с человеком, который отвечает за создание моделей персонажей, я просто отмечал: «Слушай, мне нужна такая-то и такая-то одежда». Мы исследовали товары, которые продаются в Интернет-магазинах, и находили образец среди них. И все, вопрос решен.

Все локации в игре выполнены в одной и той же цветовой гамме. Скажите, она меняется в течение игры?

Конечно, все графические объекты были выполнены в черном и белом, и только в некоторых местах свет выполнен в ином цвете, подобно системе частиц. Это создает особую атмосферу.

То, как выглядят локации как таковые, зависит от времени суток. Действие Hatred начинается вечером, а события на других уровнях – в канализации и в порту – разворачиваются уже ночью.

Вы хотите сказать, что этот парень протянет не больше дня?

Развязка наступит на следующий день – вот и все, что я могу сказать сейчас. Что именно произойдет? Об этом пока что рассказывать не буду, но я уверен, что геймерам понравится финал этой истории.

Кстати, у главного героя есть имя?

Это не имеет значения (смеется).

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 924 | Добавил: IZ91 | Теги: Destructive Creations, Hatred |
Что представляет собой игра Hatred? (часть первая) Рейтинг: 5.0/1