Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

21:22

CS:GO: Путь к Global Elite (Часть четвертая: Полевые испытания - Движение)

Привет, дорогие контера! Cегодня мы поговорим о движении и выборе позиции. Прежде чем начать, хочу добавить из личного опыта: игроки низких рангов (Сильверы) абсолютно "забивают" на эти эти пункты, что грозит вечным пребыванием именно в звании "Серебра". Так что, слушаем, запоминаем и учимся.

Также, уточню что все статьи этой серии относятся именно к "Соревновательному режиму" , тобишь 5х5. Играть пабы и другие рекомендую только ради развлечения и сейчас объясню почему.

В других режимах основной контингент состоит из слабых игроков и тех, кого забанили в соревновалке. Играя против нубов вы сами, того не замечая, начнете расслабляться и терять свой скилл. Чтобы научиться играть действительно хорошо, необходимо играть против оппонентов, которые намного сильнее Вас. Лично у меня 95% времени игры занимает соревновательный режим, чего и вам советую.

Ну давайте перейдем уже к сегодняшней теме! Поехали!

Движение

Движение и стрейф являются очень важными пунктами в игре. Если вы будете перемещаться по карте правильно и удачно стрейфовать, к примеру, совершая монголо-татарский набег на перепуганного вражеского снайпера, то у вас уже будет неплохой шанс взять раунд.

Для примера возьмем карту De_dust 2. Вы наверное замечали что, играя за террористов, при пуше на точку А возможно 3 основных варианта передвижения

1. Игроки идут под стеной слева со стороны террористов (внутренняя полоса движения)

2. Игроки заходят в "яму"

3. Игроки идут под стеной справа со стороны террористов

Давайте разберем, почему команда террористов предпринимает те или иные действия и в каких случаях какой из вариантов более актуален

Вариант 1

Если основная масса идет по внутренней полосе движение под стеной слева, значит скорее всего следующим шагом будет дымовая граната и быстрый захват точки А.

Плюсы

- Быстрый захват точки и установка бомбы

- Используя внутреннюю сторону вы увидите противника раньше, чем он вас(если он не открылся до этого)

- Возможность быстро занять хорошую позицию

- Соперникам будет очень неудобно заходить со стороны базы КТ. Заходить в дым - значит открыться сразу под 3 позиции - яма, реклама и, собственно, точка А. Заходить после дыма - потеря драгоценного времени. При грамотном занятии позиций успех практически обеспечен

Минусы

- При неудачно брошенной дымовой гранате возможны большие потери после обстрела со стороны КТ

- Если на точке А скилловой игрок, то он вполне может забрать 2-х и более атакующих. В случае, если у вражеской команды есть игрок с AWP - то это в 75% случаев -1 союзник при раше на длину

- Если у вас в команде не нашлось правильно мыслящего человека, который решил остаться не просто в яме, но и прикрывать подход спецназа сзади, со стороны длины - сделайте это сами. Иначе - заход в тыл и минус два-три союзника гарантированно

Вариант 2

Чаще всего этой опцией грех не воспользоваться, если у вас есть снайперская винтовка, или же винтовка с прицелом. Уместно данное движение и в тех случаях, когда убили одного или нескольких союзников с точки А, но вы точно будете пытаться захватывать именно эту точку и необходимо снять обидчика и продолжить движение

Плюсы

- "Труднодоступное место" для вражеских пуль

- Возможность безнаказанно выглянуть и молниеносно спрятаться

Минусы

- Если засидеться всей командой в этой самой яме - раунд можно считать проигранным. Таким образом вы сами себя посадите в капкан (Такая же ситуация и с "тёмкой" возле точки Б) ведь вас подожмут со стороны двойных дверей и будут караулить на точке А и с базы КТ

Вариант 3

Этот вариант подходит для тех, кто умеет хорошо и точно стрелять. Это агрессивная тактика и подходит для более скилловых игроков, которые будут стремиться быстро нейтрализовать оппонентов на точке А и подмогу со стороны базы КТ и "Шорта"

Каждый из вариантов не обязательно должен применяться всей командой - нужен грамотный микс. Кто то поджимает внутреннюю сторону, кто то выцеливает вражину из ямы, а затем прикрывает тыл. Ваша задача, если вы играете в рандомной команде с не очень сообразительными напарниками, заполнять вот эти "пробелы".

Если начинают отсиживаться в яме - атакуйте и ведите за собой это стадо баранов вперед. Если никто не прикрыл тыл - останьтесь в яме или за синим ящиком и прикрывайте. Если все забили на базу КТ и рассчитывают на то, что дым спасет их от спецназа - сядьте за машиной и контролируйте подход из дыма.

Третий глаз

Всегда думайте о тех областях, которые вне вашего обзора. Вы должны думать о том, что вас могут убить сбоку или сзади. Старайтесь прижиматься к стене, так, чтобы вас не могли обстрелять с той стороны, которая вне поле вашего зрения. 

Пример:

Средина раунда. Ваша команда пытается прорваться через мид и "тёмку" на точку Б, а вы знаете что на точке А снайпер. Быстро идем на длину и если этот самый снайпер не подумал о своей защите вне обзора, то он будет стоять на длине и смотреть в сторону базы кт. Вот вам и типичная ошибка без "Третьего глаза". 

А теперь самое важное. Мы рассмотрели эти варианты не для "точной инструкции". а для того чтобы вы ДУМАЛИ. Думайте о всех подходах на всех картах, думайте о том, почему лучше идти под стенкой или не идти, думайте вместо ваших союзников, если они на это не способны, будьте мозгом операции!

А теперь ребята сюрприз! Для желающих поднять свой скилл - объявляю о бесплатных индивидуальных тренировках (только сильверы)! Если есть желание, оставляйте ссылки на свой стим-профиль в комментариях.

Protected by Copyscape
Категория: CounterStrike:GO | Просмотров: 4931 | Добавил: valshmel | Теги: CS:GO, гайды CS:GO, Обучение CS:GO, руководства CS:GO |
CS:GO: Путь к Global Elite (Часть четвертая: Полевые испытания - Движение) Рейтинг: 4.0/4