Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

18:05

Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 2)

Первая часть материала

Есинори Оно: «…Во время собеседования я говорил с ним об игре, рассказал, насколько же она мне нравится. Лесть подействовала на него. Вечером после интервью мне позвонили и сказали, чтобы я приступал к работе со следующей недели.

Это было отличное время, но вместе с тем это была очень сложная работа. Я должен был приходить в девять утра, работать весь день, и заканчивал я к десяти вечера. Это было непросто, и, тем не менее, у меня остались хорошие воспоминания о тех временах».

«Одним из первых проектов, в создании которого я принимал участие, была игра Muscle Bomber [AKA Saturday Night Slam Masters]. Я отвечал за программирование звука, мне нужно было вручную запрограммировать FM-чип.

Эта моя работа привлекла внимание представителей команды Street Fighter, в которой состояли лучшие специалисты компании. Они увидели, что я сделал, работая над проектом – как итог, мне предложили заняться портом аудио версии Super Street Fighter II на ПК. Мне это запомнилось до такой степени не только потому, что тогда я впервые принял участие в создании серии – дело еще и в том, что там я впервые понял, что значит быть профессионалом.

Созданием Street Fighter занимались лучшие разработчики компании, команда состояла из специалистов высочайшего класса. Они тщательно проверяли то, что я делал; они объясняли мне, насколько серьезно следует относиться к процессу создания игры.

Я многому тогда научился. И дело вовсе не в том, что это была первая игра, в процессе работы над которой я впервые понял, что значит выкладываться по полной – этот опыт стал для меня основополагающим в том плане, что помог мне в дальнейшем добиться успеха в Capcom.

В том же году, чуть позже, за свою работу я получил награду «Лучший звук» от одного из японских игровых журналов. И ребята из команды сильно хвалили меня за эту награду, что также придало мне уверенности в себе.

Я понял, что, даже в случае со сложным проектом, если упорно продолжать трудиться и выкладываться по максимуму, велика вероятность того, что придешь к успеху и сможешь извлечь для себя выгоду из того, что сделал.

Надо сказать, есть одна вещь касательно этого проекта, о которой я жалею: я не просил о повышении [смеется]. Я был молод, и тогда я просто был рад тому, что получил награду. Если бы я мог вернуться в то время, я бы попросил больше денег! Возможно, если бы я так поступил, я мог бы быстрее построить карьеру в компании. Сегодня я всегда прошу о прибавке».

«После Super Street Fighter II я продолжил работать над играми серии Street Fighter Alpha. И всегда, в процессе работы над всеми этими играми, я делал одно и то же: писал музыку и занимался дизайном звука.

После этого меня утвердили на должность звукорежиссера Street Fighter III. Тогда уже я руководил процессом создания звукового ряда, и в моем подчинении находились другие члены команды.

Вот тогда на то, что я делаю, обратил внимание Кейдзи Инафуне. Он рассказал мне о новой игре, которую он планировал начать делать, и он хотел, чтобы я вошел в состав команды разработчиков. Когда я мысленно возвращаюсь назад в прошлое, я понимаю, что для меня это была невероятная возможность проявить себя, это был переломный момент в моей карьере, но тогда все казалось не столь очевидным.

Мне всегда нравились файтинги в целом и игры Street Fighter в частности. Идея внезапно переключиться на консольную игру, у которой не было истории, которая ранее не выходила на игровых автоматах, выглядела сомнительной. Боязно было принимать решение».

«Начнем с того, что это было вовсе не мое решение. Существует своего рода иерархия разработчиков внутри Capcom. Команда Street Fighter была элитным подразделением, а команда Инафуне – вторым по рангу. Это было совершенно иное сообщество разработчиков. Тогда лидеры различных групп разработчиков не сотрудничали…»

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 463 | Добавил: IZ91 | Теги: Ultra Street Fighter 4, Street Fighter, Street Fighter V |
Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 2) Рейтинг: 0.0/0