Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

19:44

Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 3)

Первая часть материала

Вторая часть

Есинори Оно: «…Второй дивизион пытался меня к себе переманить, а лидер нашей команды не хотел меня терять. В конце концов, он спросил, чем я хочу заниматься. Я решил, что стоит выбрать то, что мне предлагает Инафуне – это было для меня чем-то новым, это было вызовом для меня. Я рассматривал это как путешествие во второй эшелон с целью узнать, что там да как, а еще я надеялся научиться чему-нибудь там».

«Это было не просто значимое для моей карьеры решение; это также означало, что мне нужно было бы переехать из Осаки в Токио. Мне предстояло перевезти всю свою семью через всю страну, и это не могло не отразиться кардинальным образом на стиле жизни».

«Я был задействован в работе над первыми двумя частями Onimusha в качестве звукорежиссера; я должен был найти композиторов, нанимать на работу оркестры, руководить процессом записи и возглавлять весь процесс в целом. Но я не принимал участие в создании Onimusha 3, потому как получил задание поработать над Onimusha: Dawn Of Dreams – но в качестве продюсера всего проекта в целом, а не звукорежиссера.

Тогда изменилось не только название занимаемой мной должности, но и мой рабочий день также претерпел изменения. Я был наделен куда большими полномочиями. Благодаря этим играм я получил возможность проявить себя в качестве разработчика игр.

Когда я занял должность продюсера всей игры в целом, это коренным образом изменило мое мышление. Вот что поспособствовало тому, что через несколько лет я выдвину предложение о реанимировании Street Fighter. Я стал увереннее в себе, был наделен большей властью. Если бы я тогда не принял решение о переезде в Токио, возможно, и не было бы Street Fighter IV. Или, во всяком случае, эта игра была бы не такой, какой мы ее знаем сегодня».

«Я не смог бы изменить мышление без Инафуне. Всему, что я знаю о продюсировании, я научился у него; он является авторитетом для меня. [Пока мы работали вместе], я пытался извлечь максимум полезной информации, просто наблюдая за тем, как он занимается продюсированием игр. Я записывал, какие решения на каком этапе проекта он принимал, записывал, чем он руководствовался при их принятии. Я старался перенять его образ мышления. Он стал для меня наставником, учителем. Даже несмотря на то, что Инафуне больше не работает в Сapcom, его подход к делу и по сей день прослеживается [в том, как я веду дела]».

О создании Monster Hunter Frontier Online:

«Monster Hunter Frontier Online так и не вышла на Западе, но в Японии стала хитом, и для Capcom эта игра стала проектом, после работы над которым компания поменяла отношение в целом к онлайн-играм.

Это была эра PS2. Игра Monster Hunter 2 стала успешной, и в Capcom начали обсуждать идею создания игры, которая была бы доступна только онлайн. Только в то время мы еще занимались исключительно созданием консольных игр, и нельзя было сказать, что тогда мы горели желанием заявить о себе в сегменте онлайн-игр.

Я тогда немало играл в EverQuest и Ultima Online. Я начинал понимать, как устроены онлайн-игры. Я видел, насколько популярными становились тогда такие игры, насколько велик спрос именно на них.

В Capcom я начинал продвигать эту идею, обращался к высшему руководству, но те в ответ только пожимали плечами, и поддержки от них я, по существу, не дождался. Однажды Инафуне сказал мне: «Если ты действительно считаешь, что это должно сработать, если ты полон решимости осуществить эту идею, так почему бы тебе просто не сделать это?»

Но это сложно было сделать даже после того, как я получил добро на реализацию этого проекта. Никто из специалистов, работавших в Capcom, никогда не работал над созданием онлайн-игры, так что никто даже не знал, с чего начать…»

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 425 | Добавил: IZ91 | Теги: Ultra Street Fighter 4, Street Fighter, Street Fighter V |
Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 3) Рейтинг: 0.0/0