Лента главных новостей
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний. |
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков. |
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты. |
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive |
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх. |
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий. |
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями. |
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов. |
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов |
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3

Энциклопедия игры The Witcher 3
13:43 Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 4) | |
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Есинори Оно продолжает рассказ об истории создания Monster Hunter Frontier Online, первой онлайн-игре, выпущенной Capcom: «…Честно говоря, в компании не восприняли на ура идею [создания онлайн-игры]. [Наши] разработчики не могли понять, какое большое значение имеет онлайн-игра для вселенной Monster Hunter. В конце концов работа над проектом все же началась, и стало это возможным благодаря тому, что мы с одним парнем устроили своего рода тихий бунт в компании. Днем мы работали над созданием консольных игр, а потом вечером мы трудились над созданием проекта онлайн-игры. Вскоре я понял, что чрезвычайно важно сформировать сообщество игроков. Это имело огромное значение на том этапе, когда пользователи еще не играли плечом к плечу. Вот какой идеей мы руководствовались в первую очередь, вне зависимости от отзывов геймеров. Мы знали, что создание сильного игрового сообщества обеспечит успех проекту. Нам также предстояло изменить подход к тому, как мы продавали игру пользователям. В случае с традиционными [тогда для Capcom] релизами консольных игр мы бы вышли на связь с представителями других сфер, с теми же СМИ и распространителями, пытаясь им объяснить, почему им следует писать [о наших играх] или продавать их в магазинах. Вы могли бы говорить о том, что Capcom и без того могла похвастать множеством деловых связей в различных сферах. Но в случае с Monster Hunter Frontier Online, так уж получилось, мы должны были работать напрямую с пользователями, пытаясь убедить их в том, что им стоило бы зарегистрироваться в игре. Мы и здесь занимались освещением проекта в медиа, но речь шла уже о совсем другом объеме работы. Мы постепенно становились B2C компанией (B2C=business-to-consumer, буквально «бизнес-потребитель»; тип компании, которая выпускает продукцию, ориентированную на физических лиц или поддержку отношений напрямую между компанией и клиентами), и это изменение в плане ведения деятельности далось нам с огромным трудом. Но мы преодолели это препятствие – и в результате подразделение, занимающееся созданием онлайн-игр, стало невероятно значимой структурной единицей компании. Monster Hunter Frontier Online стала проектом, который изменил отношение Capcom к онлайн-играм». О создании Street Fighter IV: «Я начал задумываться о создании Street Fighter IV, так как меня постоянно об этом спрашивали представители СМИ на презентациях других игр. Судя по всему, люди были в курсе, что я работал над Street Fighter III, так что, с их точки зрения, было бы логично поинтересоваться: жива ли еще идея создания Street Fighter IV? А я, в свою очередь, интересовался: «Хотите ли вы, чтобы серия Street Fighter была воскрешена?» И они всегда высказывались в поддержку этой идеи. Вот тогда я и задумался всерьез о том, чтобы вернуть к жизни серию Street Fighter. Если говорить о реализации этой идеи в Capcom, события развивались примерно так же, как и в случае с запуском Monster Hunter Frontier Online. Я поделился этой мыслью с Инафуне. Вначале он сказал мне, что компании больше не нужны игры такого плана. Он сказал, что вряд ли кто-то из разработчиков горит желанием возвращать к жизни такой жанр, как файтинг. Но я не отставал от него с этой идеей. В конце концов, представители СМИ начали задавать ему вопросы о будущем Street Fighter в ходе интервью. Вот тогда он и понял, что эта серия действительно востребована и я не зря поднимал эту тему. Он тогда пришел ко мне и спросил: «Что же, в таком случае почему бы нам не заняться этим проектом?» Как раз та ситуация помогла мне осознать, что СМИ смогли донести до нашего сведения желание фанатов». ![]() | |
|