Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

18:41

Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 5)

Первая часть материала                       Вторая часть                      Третья часть               Четвертая часть

Есинори Оно в интервью журналу Edge вспоминает о создании Street Fighter IV:

«Я всегда рассматривал наше взаимодействие с медиа в одном ключе: мы им рассказываем о наших играх. Но в случае со Street Fighter как раз представители СМИ передали нам желание общественности сделать игру.

И после этого что-то внутри меня переменилось. Эта ситуация помогла мне увидеть, что общение между нами должно проходить в формате открытого диалога. Улучшение взаимосвязи между фанатами, медиа и студией стало возможным благодаря работе над Street Fighter IV.

Честно говоря, присутствовало ощущение того, что Street Fighter IV является моментом истины. Я начинал в Capcom с работы над играми серии, потом продвинулся дальше и сумел многому научиться, работая над другими проектами, и вот теперь круг замкнулся. Я повстречал на своем пути Инафуне и благодаря ему понял, что значит быть продюсером. Я понял, как создавать и поддерживать сообщества игроков. И моя любовь к серии не угасала. Все это сошлось воедино в нужный момент, и благодаря этому стало возможным сделать игру.

В определенном смысле не обошлось без везения. Когда мы только готовились начать работу над игрой, в Capcom было недостаточно специалистов, которые могли бы нам помочь. Студия тогда занималась также несколькими другими играми: Lost Planet, Dead Rising, Devil May Cry 4 и Resident Evil 5. Мне нужно было набрать команду разработчиков, но нам удалось найти только 10 или 15 человек, не больше. И тогда я узнал, что в тот момент не была нигде задействована команда Dimps.

Dimps – это небольшая японская студия, которую основал Такаси Нисияма, бывший сотрудник Capcom, принимавший участие в создании дебютной игры серии Street Fighter. Как вы понимаете, я был очень рад этой новости. Я связался с Нисиямой, и он сказал мне, что некоторые из работников его студии ранее принимали участие в создании Fatal Fury. То есть команда уже изначально владела знаниями, необходимыми для работы – речь не только о файтингах как таковых, а именно о 2D-файтингах, которые  издавались в 90-е, а ведь как раз этот стиль мы хотели воссоздать.

Итак, я был уверен в том, что, если мы сможем собрать команду из специалистов из Capcom и ребят из Dimps, у нас наверняка получилось бы сделать что-то особенное. Нечто такое, что, с одной стороны, было бы обращено к фанатам Street Fighter II, а с другой, помогло бы расширить игровое сообщество.

Первая версия Street Fighter IV является результатом совместной работы Capcom и Dimps – дошло до того, что мы основали отдельную компанию непосредственно для того, чтобы воплотить в жизнь идею создания игры. Это было ООО Blue Harvest (кодовое название «Звездных войн», используемое в свое время Джорджом Лукасом). Это говорит о том, какой вклад сделала каждая студия в реализацию проекта по созданию игры. Когда мы делали Super Street Fighter IV, мы уже могли выполнить всю работу самостоятельно, [без привлечения специалистов из других компаний]. Но начиналось все с совместной работы [двух студий]».

О Street Fighter V:

«Мы работали над Street Fighter IV на протяжении последних семи лет. Конечно, многое изменилось за это время, но игра и по сей день удерживает позиции. Мы недавно огласили условия турнира, призовой фонд которого составит полмиллиона долларов. Так что проект живет  и процветает, и то же можно сказать об игровом сообществе.

В контексте работы над Street Fighter V все это означает, что у нас есть уникальная возможность создать нечто более масштабное. У нас есть возможность создать игру, которая являлась бы олицетворением того, чем стала серия Street Fighter за последние несколько лет, и которая в то же время смогла бы развить эту базу, чтобы получилось нечто, доселе невиданное…»

Окончание

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 415 | Добавил: IZ91 | Теги: Ultra Street Fighter 4, Street Fighter, Street Fighter V |
Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 5) Рейтинг: 0.0/0