Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

15:40

Фил Роджерс о философии и будущем Square Enix (часть 1)

Square Enix долгое время была известна своими RPG, но за последние несколько лет компания пережила нечто вроде возрождения. JRPG и игры серии Final Fantasy по-прежнему остаются визитной карточкой компании, но в ее портфолио также появились Hitman, Tomb Raider и Deus Ex, игры, широко востребованные на Западе.

О философии и планах касательно развития Square Enix журнал Game Informer поговорил с Филом Роджерсом, генеральным директором американского и европейского филиалов.

Каковы ваши полномочия в Square Enix? Помогаете ли вы, образно выражаясь, вести корабль, или же у штурвала стоят исключительно японцы?

Я думаю, круг наших полномочий здесь достаточно широк.

Если говорить о творческой составляющей, то мы очень серьезно подходим к рассмотрению различных идей. Решения касательно творчества, процесса создания игры – вот, собственно, то, что зависит от меня.

Но [отделения, которые я возглавляю] являются лишь частью группы – то, что мы делаем, не должно идти в разрез с действиями остальной части компании. Причем принятые нами решения могут затронуть деятельность многих заинтересованных лиц, в том числе и японцев.

Мы должны выстраивать наши коммерческие планы в соответствии с тем, каким бюджетом располагает вся компания в целом, вся группа, и, конечно, в зависимости от этого наши инициативы одобряются или отвергаются. Но таким образом выстраивается деятельность в любой компании приличного уровня.

Как бы вы могли описать Square Enix сегодня? Каким вы видите будущее компании?

В определенном смысле нас можно считать открытой компанией. Я думаю, нам вполне по силам дать пользователям высококлассные игры. Здесь можно вести речь и о жанрах, которым мы уделяем внимание, в развитии которых мы заинтересованы.

В качестве примера можно взять вышедшую в этом году Life is Strange. Вы знаете, эта игра стала для нас находкой, очень интересно было поработать с этой командой разработчиков. Это яркий пример того, как мы намерены экспериментировать – в данном случае, речь идет о выпуске графической приключенческой новеллы, разбитой на несколько эпизодов.

Выстраивать свою работу как организация, устанавливать партнерские соглашения с другими людьми значит не просто заполнять пустоты и находить нечто такое, что помогло бы это сделать. Но как мы находим лучшие команды с лучшими идеями, с которыми мы могли бы поработать? Скажем, одна из наших наиболее знаковых франшиз, Just Cause, разрабатывалась совместно со сторонней студией, и для нас это был великолепный опыт.

Мы, конечно же, развиваемся как бизнес-структура в плане принятия решений, обработки фидбека. Я думаю, что лично мне и для нашим японским геймдизайнерам и руководителям студий только на пользу пошло время, проведенное в европейских и американских офисах, а также общение с геймерами из стран Европы.

Мы всегда верили в обратную связь и то, что она дает. Для нас очень важно увидеть реакцию большой группы людей и сделать из нее соответствующие выводы, которые помогли бы нам делать наши игры лучше. Для нас это тоже стало своего рода экспериментом: мы поняли, как мы можем взаимодействовать с сообществом игроков.

Продолжение читайте здесь

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 458 | Добавил: IZ91 | Теги: square enix |
Фил Роджерс о философии и будущем Square Enix (часть 1) Рейтинг: 0.0/0