Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

23:58

Фил Роджерс о философии и будущем Square Enix (часть 2)

Начало интервью

Что побуждает вас поработать с той или иной студией? Вот, например, вы упомянули Life is Strange – почему вас заинтересовала возможность сотрудничества с Dontnod?

Общее видение и перспективы. Это то, что мы учитываем перед принятием подобных решений – все очень просто. То, как они репрезентуют игры, то, какие игры они хотят делать – мы взвешиваем все за и против.

Независимые разработчики могут работать со многими людьми в различных направлениях – соответственно, надо подумать, чем можно было бы им помочь? Если вы не представляете себе, что вы хотите получить в итоге, что вы хотите создать и дать людям, проект ни за что не станет успешным. В первую очередь мы обращаем внимание на это: и в плане того, что вы делаете, и каким образом вы хотите осуществить задуманное.

Что еще лично я стремлюсь продвигать – это моя позиция – так это то, что не следует соглашаться на все подряд. Мы очень много об этом говорим. Нет смысла соглашаться на любые условия сотрудничества, активные дискуссии просто необходимы для того, чтобы понять, как следует поступить лучше всего. Независимые или зависимые студии, которые стремятся сделать все ради достижения лучшего результата – это то, что нам и нужно.

В этой сфере приняты достаточно жесткие правила игры, и если вы не сможете найти людей, которые были бы готовы спорить и критиковать (речь о конструктивной критике, конечно), у вас ничего не получится.

Я всегда остерегался людей, которых я называю пассивными агрессорами – людей, которые на встречах и собраниях ничего не говорят, а потом заявляют: «О, так ведь не стоило делать, правда? Я не считаю, что это решение является действительно хорошим». Вы хотите, чтобы эти люди перед всеми остальными высказали свое мнение, имели смелость принимать участие в дискуссии. Если они смогут это понять, то и у других, наверное, получится.

На счету Square Enix большое количество различных франшиз, которые продолжают развиваться. Как вы решаете, какие проекты стоит поддерживать и дальше?

Можно сказать, что все происходит естественным образом.

Мы являемся бизнес-структурой, которая состоит из нескольких студий, и мы в самом деле стремимся быть такой компанией, которая поощряет своих креативщиков. Скажем, если геймдизайнеры подходят к нам с предложением и говорят: «Вот у нас есть пару концептов, и на их основе можно было бы сделать игру», и это отличное начало. Иногда бывает так, что подходит бизнесмен и говорит: «Давайте возьмем вот эту франшизу и поручим ее геймдизайнерам»…

Прежде всего, именно студии, конечно, должны предлагать свои идеи, а уже мы, в свою очередь, стараемся дать командам разработчикам все, что им нужно для достижения необходимого результата.

Но мы, конечно же, смотрим на наше портфолио, думаем, как мы могли бы укрепить свои позиции на том или ином рынке, появляются новые девайсы – и все это, конечно, является поводом вернуть ту или иную игру к жизни или создать что-то новое. Это мне очень нравится в современной игровой индустрии, она развивается благодаря появлению новых платформ, рынков, благодаря выводу игр на новый уровень.

Мы смотрим, какие из наших уже существующих игр могли бы вписаться в эту тенденцию, и потом уже стараемся действовать в соответствующем ключе.

Интервью подано в сокращении.

Источник: журнал Game Informer #271 (ноябрь 2015)

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 485 | Добавил: IZ91 | Теги: square enix |
Фил Роджерс о философии и будущем Square Enix (часть 2) Рейтинг: 0.0/0