Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

14:02

Hatred: незадолго до релиза (часть 1)

Вашему вниманию выдержки из интервью Пшемыслава Щепаняка (менеджера Destructive Creations по развитию) сайту We Are Just Gamers. О Hatred мы уже немало писали – под катом будет только то, о чем мы еще вам не рассказывали.

О создании и распространении Hatred

Hatred – это первая игра, которую выпускает ваша студия. Скажите, концепт Hatred является плодом коллективного разума, или же идея создания игры принадлежит одному человеку из Destructive Creations?

В общем-то, работа над Hatred заняла у нас 1 год. 1 июня исполнится ровно год с того момента, как мы начали работать в студии, так что релиз игры будет отличным поводом отметить день рождения нашей студии.

Глава нашей компании, Ярослав (Ярослав Зелиньски. – Прим. переводчика), очень долго вынашивал в голове концепт Hatred. Начал он с прототипа, а когда команда была сформирована, мы уже всерьез занялись этим проектом.

Возможно, сегодня проще, чем 10-20 лет назад, собрать команду, сделать игру, к тому же сейчас куда больше возможностей для распространения готового продукта.

Особенно это касается Steam, благодаря которому осуществляется распространение цифровых копий игр, и – Боже, храни Габена – он не судит новинку, он позволяет пользователям самим решить, покупать ее или нет.

Это правда, но процесс создания игры также требует финансирования, а решить эту задачу непросто, особенно разработчикам инди-игр. Некоторые из них, конечно, умудряются самостоятельно выпускать игры, уделяя своим проектам немало времени – но другие не смогли бы работать на голом энтузиазме.

Steam – отличная площадка, на которой можно презентовать свое творение многим людям, а благодаря Greenlight вашу игру могут разрешить продавать.

Как известно, Hatred непросто было закрепиться в Steam, но все же игру разрешили продавать на этой платформе, и она столько внимания к себе привлекла.

Когда Valve сообщила вам хорошие новости, о том, что игру вернули в Greenlight, и лично Гейб пожелал вам удачи с вашим проектом, как вы на это отреагировали?

Такое чувство было, словно гора с плеч свалилась. Это также стало для нас подтверждением того, как много людей ждет выхода игры, как много у нее фанатов. Когда Hatred убрали из Greenlight, нам было непросто это принять. Тогда нам пришлось задуматься о плане «Б». Но Габен Всемогущий постановил, что Valve приняла неправильное решение, и он спас ситуацию!

Игровой процесс Hatred

Назовите несколько (2-5) ключевых и наиболее примечательных особенностей Hatred (на ваш взгляд).

Мрачная атмосфера (напоминающая Sin City), которая выделяет игру на фоне остальных представителей этого жанра.

В случае с этой игрой, мы использовали по максимуму возможности системы Unreal Engine 4 PhysX.

Вы сможете крушить фактически все на своем пути, в отдельных случаях даже сможете использовать предметы в игре, дабы степень разрушений была еще больше.

На каждом уровне вы будете обладать абсолютной свободой перемещения.

Игровая тактика уникальна (как для shoot 'em up). Вам нужно будет прятаться, бежать, уклоняться, использовать обстоятельства и элементы окружающей среды для достижения своих целей.

Будет ли возможность в игре кастомизировать жертв и убийцу (выбирать цвет кожи, стиль одежды, класс и т.д.), или жертвы будут генерироваться компьютером случайным образом?

Антагониста нельзя будет кастомизировать. Что же касается неиграбельных персонажей и жертв, то они будут на каждом уровне генерироваться случайным образом, так что вы не будете знать заранее ничего об их цвете кожи или о том, во что они будут одеты.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 695 | Добавил: IZ91 | Теги: Destructive Creations, Hatred |
Hatred: незадолго до релиза (часть 1) Рейтинг: 0.0/0