Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

11:59

Идет работа над улучшением навигации в AC Syndicate

Одним из нововведений в Assassin’s Creed Unity стали интерьеры зданий. Идея была неплохая – только вот внутрь того или иного здания было непросто попасть, если верить отзывам многих пользователей.

В интервью Resero креативный директор Assassin’s Creed Syndicate Марк-Алексис Коте заявил, что именно эта проблема является одной из важнейших для создателей новой части франшизы. Ubisoft Quebec хочет улучшить систему навигации в игре отчасти за счет ее решения.

«Если говорить о навигации, мы доработали вход через окно – на эту проблему указывали пользователи в течение последнего года».

«Мы действительно всерьез взялись за решение этого вопроса, пытались придумать, как можно было бы решить эту задачу и сделать передвижение в игре более плавным, чтобы все игроки могли бы меньше заморачиваться по поводу объектов, которые им не интересны, и руководствоваться в большей степени именно тем, куда они хотят пойти».

В общем-то, команда Ubisoft Quebec для этого просто дала возможность игрокам воспользоваться тросом. Есть люди, которым это могло бы и не понравиться, конечно (дескать, если в распоряжении персонажа есть трос, зачем тогда вообще в игре нужен паркур?) – но Коте утверждает, что это поможет пользователям более эффективно действовать в игре и наслаждаться ей в полной мере.

Крюк пригодится геймерам, ведь Лондон времен научно-технической революции (в контексте прохождения игры) в значительной степени отличается от локаций, представленных в предыдущих частях Assassin’s Creed.

«Викторианский Лондон – это город, который в значительной степени отличается от тех, что мы делали в прошлом: улицы стали значительно шире, а поскольку [эпоха, в которой разворачивается действие] ближе к современности, дома стали гораздо выше. В этой части франшизы мы имеем куда более высокие дома, чем в предыдущих».

«Одно мы знаем наверняка, проработав все эти годы над играми серии Assassin’s Creed: чем проще игрокам забраться на крышу того или иного здания, тем больше удовольствия они получают от игры в конечном счете. Это то, на чем мы сосредоточены».

Полная запись интервью с Коте (на английском) представлена ниже (в ролике также представлен игровой процесс Syndicate – можете посмотреть его хотя бы ради этого (даже если вы не знаете язык)):

AC Syndicate выйдет 23 октября на PS4 и Xbox One, а версия для ПК увидит свет несколькими неделями позже.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 460 | Добавил: IZ91 | Теги: Assassin's Creed: Syndicate |
Идет работа над улучшением навигации в AC Syndicate Рейтинг: 0.0/0