Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

02:10

Интервью Фила Спенсера о будущем Xbox (часть 2)

Начало материала

Это сообщество игроков попросило вас выпустить контроллер Xbox Elite, или же это была инициатива компании?

Сообщество, конечно же.

Если говорить о контроллерах в целом, то в этой области мы наблюдаем огромное количество инноваций: люди хотят, чтобы у них было больше возможностей для кастомизации геймпада, когда они выходят на продвинутый уровень. Они хотят, чтобы у них была возможность создать свой собственный контроллер.

Лично я буду пользоваться стандартной модификацией, к которой я уже привык. Но если подумать о том, что необходимо профессиональным киберспортсменам – а их становится все больше, они составляют все большую часть аудитории – то получается, что для них действительно важно, чтобы контроллер соответствовал их запросам, чтобы он был таким, каким они его хотят видеть.

Не боитесь ли вы, что пользователи будут рассматривать стандартный контроллер исключительно как своего рода «запасной вариант»?

Я считаю, что этот контроллер – особенно после того, как мы его модифицировали, добавив аудиоразъем и доработав бамперы – является, бесспорно, лучшим геймпадом, который мы когда-либо делали. Это будет в силе до выхода контроллера Elite.

Мы рассматриваем Elite контроллер как устройство для тех, кто считает себя соревновательным геймером высочайшего уровня. Для таких пользователей он хорош. И в то же время мы продолжим осуществлять поддержку нашего [стандартного] геймпада для Xbox One. С ним будет играть подавляющее большинство геймеров, пока не завершится жизненный цикл консоли.

Поговорим о Game Preview. Скажем, проблема Раннего доступа [в Steam] заключается в том, что игры, которые становятся доступны через подобные программы, могут произвести на пользователя не лучшее впечатление.

Можно ли нивелировать это выпуском демо? Или, как вариант, оставить в силе опцию возврата денег.

Демо имеет большое значение – собственно, поэтому мы сделали это частью программы.

Кроме того, речь идет и об организационных вопросах. Как мы знаем, разработчики составляют определенный план создания игры, и они ему следуют. И мы работаем уже с проверенными партнерами: я имею ввиду людей, которых вы видели на сцене; это люди, которые уже имеют определенный опыт работы в этой индустрии.

Тем не менее, [процесс создания той или иной игры] мы собираемся держать под контролем. Он не будет пущен на самотек.

Я думаю, что это любопытная опция для тех геймеров, которые хотели бы быть ближе к разработчикам и к игре на ранней стадии ее создания. Скажем, мы даем им возможность решить, на какой платформе покупать игру – с Kinect или без, на Xbox 360 или Xbox One – а сейчас у них появится шанс стать ближе к инди-сообществу, с которым нам приятно работать.

Мы отлично справились с представлением наших инди-игр на сцене. Сейчас с нами сотрудничают тысячи инди-разработчиков на предмет производства игр для Xbox One и Windows.

Таким образом, они могут рассчитывать и на финансовую поддержку. Они стремятся получить отзывы от сообщества игроков, которые дают им уверенность в том, что они двигаются в правильном направлении, а еще они получают определенную сумму, которая поможет им завершить начатое.

Если мы все организуем должным образом, это и в самом деле, как мне кажется, может быть выгодно всем. Определенно должная организация дела является частью нашего плана.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 472 | Добавил: IZ91 | Теги: microsoft, xbox one, xbox |
Интервью Фила Спенсера о будущем Xbox (часть 2) Рейтинг: 0.0/0