Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

10:45

Интервью Фила Спенсера о будущем Xbox (часть 3)

Первая часть интервью

Вторая часть

Сделки на равных правах заключать уже невозможно?

Я думаю, что да. Формально есть такое понятие, но назвать такие соглашения «сделками на равных условиях» никак не получится. На протяжении последних 4-5 месяцев мы четко давали понять, чего хотим.

Скажем, есть разработчик, и у него не получается выпустить игру на обеих платформах – не беда. Мы разнесем по времени даты релиза на двух консолях. Мы такое ранее уже практиковали, и мы решим со студией этот вопрос.

Если другая платформа заключила со студией договор о создании эксклюзивной версии игры, и разработчик не может выпустить свой продукт на нашей в течение года – тогда по истечении срока соглашения поработаем на предмет того, как бы сделать игру особенной в том или ином плане.

Люди на это жаловались, но послушайте: вы заключаете договор с кем-то на стороне, получаете за это деньги – прекрасно, но и мы оформляем соглашения подобного плана. Так что я не принуждаю вас ни от чего отказываться. В общем-то, для вас так даже будет лучше, потому что людей не интересует игра, выпущенная год назад – им нужно что-нибудь особенное, новое.

О соревновании с Sony:

Мы стремимся предоставлять правдивую информацию о нашем продукте, хотим, чтобы люди, посетившие шоу, это понимали.

Я с большим уважением отношусь к команде Sony, к тому, что им удалось добиться успеха с PS4.

Для консолей настали отличные времена. Я уже говорил это не один раз, и все же: 4 года назад, когда я общался с представителями СМИ, люди поднимали вопросы типа: «Нужны ли еще консоли?» или «Возможно, эти платформы уже отжили свое? Вот, все на телефонах играют». А сейчас мы видим, как Sony продает – не помню последнюю цифру – но что-то в районе 20 миллионов PS4.

И мы продали огромное количество Xbox One. Мы продали больше новых консолей, чем Xbox 360 [за один и тот же промежуток времени]. Я думаю, что у обеих компаний дела идут и в самом деле отлично. Еще и Nintendo строит планы на будущее. Я не знаю, что собой представляет NX, но хорошо уже то, что они не сидят сложа руки.

Нам следует поработать над увеличением продаж в Европе. В этом плане мы определенно сфокусированы на таком регионе, как континентальная Европа. Я рад, что мы выступим на gamescom в начале августа, и еще одну пресс-конференцию проведем, на которой сможем представить игры, которые в этом регионе мы еще не показывали.

Мы представим ряд новинок, ну и несколько игр, о которых уже все знают, конечно. Но мы покажем вам Scalebound, Crackdown, Quantum Break от моих друзей из Remedy.

Если говорить о нашем продукте, я доволен нынешним положением дел. Я думаю, что наша команда отлично делает свою работу и в плане игр, и если говорить о становлении платформы для геймеров.

Почему, на ваш взгляд, у вас возникли проблемы [с продвижением в] Европе?

Sony успешно работает в этих регионах, они могут похвастать богатой историей – они были тут еще до того, как мы стали частью этого бизнеса. Успех компании в этих регионах вполне заслужен. Я отслеживаю их деятельность, ведь они и в самом деле предлагают немало интересных вещей…

Есть еще такие регионы, как Латинская Америка, в которых Xbox добилась отличных результатов. В США наши показатели растут. Это увлекательное соревнование, которое, на мой взгляд, приносит пользу всем его участникам.

Если говорить о контенте, то мне нравятся Forza, Tomb Raider, новая игра от Rare, Sea of Thieves…И я думаю, что мы можем сделать больше интересных, впечатляющих игр. Вне сомнения, мы ставим перед собой такую задачу.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 473 | Добавил: IZ91 | Теги: xbox one, xbox, microsoft |
Интервью Фила Спенсера о будущем Xbox (часть 3) Рейтинг: 0.0/0