Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

19:41

Интервью Хидео Кодзимы о Death Stranding (16.6.2016)

Death Stranding – это новый проект старой-новой студии Хидео Кодзимы, новости о котором впервые появились еще в декабре. До конференции Sony на E3 2016 игра оставалась загадкой, но в понедельник утром (по московскому времени) Кодзима-сан вышел на сцену и представил трейлер новинки.

144-секундное видео с Норманом Ридусом нашпиговано аллегориями, аллюзиями и символами. По-прежнему ничего не известно о сюжете игры, но уже понятно, в каком ключе пойдет работа над ней, чего ожидать геймерам, когда выйдет Death Stranding.

В эксклюзивном интервью Digital Spy Кодзима-сан рассказал о своей новой работе. Самые интересные высказывания геймдизайнера приведены под катом.

О влиянии Кобо Абэ на Кодзиму

«Мне очень нравится творчество японского писателя Кобо Абэ. В одном из своих рассказов он утверждает, что первым изобретением человека стала палка. Он ее создал, чтобы с ее помощью оградить себя от опасностей. Палка использовалась как оружие».

«Вторым созданным инструментом стала веревка. Она использовалась для других целей: не для того, чтобы защищаться от плохих вещей, а чтобы привязывать к себе хорошее.

Палки и веревки даже сегодня входят в число инструментов, наиболее востребованных людьми».

О концепте и жанре Death Stranding

«Я хочу связать воедино и сюжет, и вселенную игры, и ее персонажей, и самого игрока. И живое, и мертвое».

«Пользователи будут управлять героем Нормана Ридуса.

Это экшен – если вы уж хотите знать больше о жанре игры. Скажем, когда я создавал Metal Gear, я относил свою работу к экшенам – только не в привычном понимании этого слова, поскольку там от пользователя прежде всего требовалось действовать скрытно. В конечном счете жанр назвали «стелс-экшен».

Здесь игроку управлять персонажем Нормана, но при этом при прохождении они столкнутся с чем-то таким, что никак не назвать привычными терминами».

Так про что игра Death Stranding-то, можете спросить вы? Пока не знаем: Кодзима отказался отвечать на этот вопрос. Геймдизайнер заметил: «Сделать это – все равно, что назвать убийцу до прочтения детектива».

О графике Death Stranding и трейлере новинки

«Мы уже близки к принятию решения касательно видения графики игры. И, соответственно, движка, на котором она будет сделана. И когда мы закроем эти вопросы, мы сможем приступить к созданию новинки».

«Мы сделали трейлер за 2,5 месяца, хотя обычно созданием таких видео занимаются не сами разработчики. Трейлеры многих игр отдают на производство третьим лицам – такое видишь часто – но мы так поступать не хотим».

«Мы создали этот трейлер сами, чтобы завоевать доверие людей».

Death Stranding создается Kojima Productions при поддержке Sony. Сперва новинка выйдет на PS4, а потом ожидается ее релиз и на ПК.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 312 | Добавил: IZ91 | Теги: PlayStation 4, playstation, Death Stranding, E3 2016, Хидео Кодзима, SONY |
Интервью Хидео Кодзимы о Death Stranding (16.6.2016) Рейтинг: 0.0/0