Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

16:39

Интервью с арт-продюсером The Witcher 3 Стэном Джастом (часть 2)

Начало материала

Если говорить о системе ведения боя в The Witcher 3, здесь разработчикам удалось добиться ощутимого прогресса. Она была существенно улучшена. Как создатели игры пришли к решению сделать ее именно такой?

Конечно, было непросто сделать ее сбалансированной, и мы много внимания этому уделили. Источником вдохновения для нас служила, прежде всего, предыдущая часть серии, и мы переработали систему боя из нее так, чтобы сделать ее более логичной и свежей. В то же время, мы хотели, чтобы игра в большей степени бросала вызов хардкорным геймерам.

На мой взгляд, сочетание элементов, которое получилось в итоге, можно назвать интересным, оригинальным — надеемся, что пользователи тоже так считают.

Над созданием какого персонажа The Witcher 3 вам больше всего нравилось работать?

Мне лично (и, наверное, многим другим) больше всего нравится такой персонаж, как Цири. Стоило уделить немало внимания ее росту, развитию ее личности, но в этом случае затраты определенно окупились. Вначале она была вздорной маленькой девочкой, но затем она переросла в зрелого, сильного воина — она является достаточно оригинальным персонажем, и за это она мне очень нравится.

Многих волнует такой вопрос: увидим ли мы еще игры с Геральтом после The Witcher 3?

Wild Hunt является заключительной частью его приключений, а после я отправлю его на заслуженный отдых — он перебил немало монстров и однозначно заслуживает того, чтобы отдохнуть.

Во что вы сами играете? Откуда черпаете вдохновение?

Чаще всего я провожу время за играми класса ААА вроде Batman, Far Cry, Dragon Age, Mass Effect, Assassin’s Creed, Call of Duty, Battlefield, Mortal Kombat, или же за некоторыми уникальными, новыми играми наподобие Evolve или Titanfall. Меня еще интересуют инди-игры: такие, как This War of Mine, Prison Architect или Don’t Starve.

Во время прохождения игр мне нравится анализировать механизмы, решения в плане юзабилити, которые можно было бы применить в отношении игр, приложений и веб-страниц.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 410 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Интервью с арт-продюсером The Witcher 3 Стэном Джастом (часть 2) Рейтинг: 0.0/0