Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

12:05

Интервью с Ианом Томасом, одним из создателей SOMA (часть 2)

Часть первая

Иан признался, что был увлечен играми еще со времен существования «Спектрума» (это 8-битный компьютер, который был выпущен в Великобритании в 1982 году), а любимой его игрой является The Secret of Monkey Island.

Кроме того, Томасу очень нравятся игры производства Telltale Games, а больше всего – Tales from the Borderlands.

О новом формате, в котором будет выходить HITMAN, валлиец отзывается оптимистически: «Если бы я сегодня открыл компанию по производству игр, я бы, скорее всего, выпускал именно игры, разбитые на эпизоды. Это было бы логичнее всего».

У многих людей сегодня не так много свободного времени – соответственно, занятым эпизодический формат подошел бы как нельзя лучше: «Иметь возможность зависнуть за «Ведьмаком» часов на 80 – это одно; но в целом, лучше всего было бы взять и пройти один эпизод игры за один вечер».

Довелось ли уже Томасу познакомиться поближе с VR? Да, но валлиец скептически отзывается об этой технологии: «Пока что я не видел, чтобы кто-то выпустил нечто революционное в этой сфере. Ничего такого, что заставило бы всех покупать шлемы VR».

«Совсем другая история с Hololens. Своего рода новаторское приложение они уже выпустили – собственно, это и побудило Microsoft купить права на Minecraft. Это, по сути, напоминает процесс сборки тех или иных вещей из LEGO»…

…Если геймдизайнерам удастся освоить область VR, тогда им уже нужно будет выпускать нечто особенное для пользователей – не получится просто взять и портировать, скажем, недавно вышедший шутер от первого лица.

Относится Иан Томас к этой технологии скептически и как сценарист: «Вы не можете заставить пользователя повернуть голову и посмотреть катсцену, или заставить игрока пойти туда-то и выполнить определенное действие…Надо, видимо, освоить какие-то приемы, которые помогут привлекать внимание пользователя к тому или иному объекту, действию».

Иан Томас считает, что именно сейчас было бы как нельзя лучше начать работать в игровой индустрии. А что:

- шлемы виртуальной реальности поступят в продажу в этом году;

- независимые студии получают больше внимания к своим проектам – хотя бы и благодаря тому, что имеют возможность собирать деньги на их создание через платформы типа Kickstarter;

- демография геймеров расширяется; растет число пользователей-женщин.

Все это делает игровую индустрию в целом привлекательной как никогда.

«Видеоигры – это будущее игровой индустрии», – заявил Томас.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 317 | Добавил: IZ91 | Теги: Frictional Games, soma |
Интервью с Ианом Томасом, одним из создателей SOMA (часть 2) Рейтинг: 0.0/0