Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

12:14

Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 1)

Если вы и планируете купить шлем виртуальной реальности, тогда копите деньги и готовьтесь к тому, что в первом квартале следующего года (скорее всего, в марте) увидят свет сразу два подобных устройства: Oculus Rift и HTC Vive. Их потребительские версии, если быть точным.

PlayStation VR? Дата выхода этого устройства пока остается загадкой.

В этом материале, как уже, возможно, догадались, речь пойдет о первом шлеме виртуальной реальности из названных выше. И о его создателе.

Еще будучи 16-летним парнем, что было в 2009 году, он мечтал сделать подобное устройство, да чтобы при этом его без труда могли бы себе позволить простые люди. Звучит несколько романтично, не так ли? И вот через 7 лет Палмер Лаки сможет воплотить в жизнь свою юношескую мечту.

И…да, здесь нет ошибки – Палмеру Лаки действительно сейчас всего 22 года (и столько же ему будет на момент поступления устройства в продажу). В таком возрасте американцу уже удалось добиться многого: реализовать свою мечту, изобрести устройство, которое может изменить представление о видеоиграх…и заработать на продаже компании Oculus Rift 2,4 миллиарда долларов.

Первый же прототип шлема был создан Лаки, когда ему было 18 лет.

Портал Eurogamer пообщался с изобретателем устройства о будущем Oculus Rift, перспективах развития проекта, стоимости потребительской версии, соревновании с конкурентами и многом другом.

Vive выйдет на рынок раньше, чем Rift. Каковы ваши мысли на этот счет?

«Мы по-прежнему в авангарде, – поясняет Лаки. – Другие люди приходят в этот бизнес – это здорово. Это говорит о том, что не одна-единственная сумасшедшая компания хочет, чтобы шлем появился на рынке. Если бы другие люди не считали, что это устройство чего-то да стоит, и им тоже следует выпускать нечто подобное, это было бы плохим сигналом.

Но сейчас с технической точки зрения именно мы способны справиться с такой задачей, как выпуск шлема виртуальной реальности для большой аудитории».

«Хотел бы также отметить, что Oculus Touch создавалась не как ответ [на Vive]».

Oculus Touch – это специальные контроллеры (по одному отдельно для каждой руки), прилагаемые к шлему. Они, впрочем, не будут продаваться в комплекте с Oculus Rift – их нужно будет докупать отдельно (шлем можно использовать как с привычным всем геймпадом, так и с ними). На рынок такие контроллеры поступят через несколько месяцев после шлема.

Палмер Лаки:

«Дело не в том, что, дескать, они сделали то-то и то-то, а нам, соответственно, нужно было выпустить Touch. Работа над этим устройством шла на протяжении нескольких лет».

О каком временном отрезке идет речь?

«[Работа над проектом стартовала] порядка двух лет назад».

За сколько можно будет купить Oculus Rift в магазине?

«Мы не ставим перед собой задачу заработать много денег на продаже этого устройства».

Здесь стоит отметить, что последний на данный момент набор для разработчиков стоит 350 долларов.

«Для нас его выпуск является возможностью развивать область виртуальной реальности. Тем более что мы можем предложить немало соответствующего софта, который, как мы полагаем, люди тоже будут покупать. Так что получение прибыли исключительно за счет продаж шлема не является нашей целью».

Из второй части материала вы узнаете, когда будет объявлена цена на Oculus Rift, будут ли Oculus Touch продаваться лишь парами, о возможности стриминга игры с Xbox One на Rift и не только.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 511 | Добавил: IZ91 | Теги: Oculus Rift |
Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 1) Рейтинг: 0.0/0