Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

19:41

Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 3)

Первая часть интервью

Вторая часть

Итак, Палмер Лаки рассказывает о том, как можно превратить игру с Oculus Rift в виртуальный аттракцион для большой компании (а не только для одного человека). Да, и такое возможно, причем организовать нечто подобное, по словам создателя устройства, не составило бы труда.

«Вы можете находиться в кинотеатре и можете сделать так, чтобы рядом с вами были ваши друзья, и все они могли бы наблюдать за тем, как вы играете.

Или же 2 человека могли бы проходить ту или иную игру Xbox, и при этом у каждого был бы свой собственный вид. Это было бы похоже на split-screen, с той лишь разницей, что вы не видели бы экран другого пользователя.

Это действительно очень интересная задумка: стримить игру в пространство, схожее с высококлассным кинотеатром, вместо того, чтобы запускать ее в специальном режиме виртуальной реальности».

Значит ли это, что отныне Oculus и Xbox будут тесно сотрудничать?

«Вы знаете, в основном мы работаем с Microsoft на предмет поддержки Rift в Windows 10. Соответственно, и частью DirectX 12 является несколько фишек, направленных на оптимизацию работы Oculus, равно как и поддержки оптимизации при подключении (plug-and-play).

Последнее необходимо, чтобы убедиться в том, что драйверы видеокарты адекватно работают с устройством. На предмет этого мы работаем также с AMD и NVIDIA.

Вот что на самом деле является ключевым моментом, если говорить о нашем сотрудничестве с Microsoftэто оптимизация работы устройства и удобство использования в Windows, чтобы у вас была возможность использовать шлем сразу после подключения. Чтобы он работал безо всяких дополнительных настроек».

Немного об Oculus Home, платформе, которая будет запущена на Rift (с ней также можно было ознакомиться на gamescomна мероприятии в Германии можно было увидеть среду, в которой были размещены большие панели, представляющие демо-версии различных игр):

«То, что вы виделиэто лишь часть хаба, но это не вся платформа целиком.
Вы обратили внимание, что не можете ничего купить или посмотреть список Друзей. Это была просто ознакомительная версия, в которой было доступно лишь несколько опций. Но именно с таким хабом вам предстоит иметь дело.

И вам будут доступны такие вещи, как предварительный просмотр игр в виртуальной реальности. Вместо того, чтобы демонстрировать скриншоты или видео игры, мы, в общем-то, можем загрузить динамичное превью и «обернуть» его вокруг вастак у вас возникнет ощущение того, что вы бродите по магазину. Вы сможете стать частью той или иной сцены из игры в виртуальной реальности».

«Хаб претерпит еще незначительные изменения, но в общем и целом его дизайн уже спроектирован».

При всем при этом пользовательский интерфейс еще можно будет настроить по своему усмотрению. Мы узнаем, как это делать, ближе к релизу устройства.

В магазине как таковом, который может быть представлен в системе не только незамысловатой панелью, можно будет купить «программы для виртуальной реальности на любой вкус».

В заключительной части материала речь пойдет о развитии проекта после выхода на рынок Oculus Rift и Oculus Touch.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 386 | Добавил: IZ91 | Теги: Oculus Rift |
Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 3) Рейтинг: 0.0/0