Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

00:33

Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 4)

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

«Итак, – продолжает Палмер Лаки, – речь идет о кино в виртуальной реальности, программном обеспечении для образования. В большей степени это, возможно, будут игры, особенно в самом начале, первое время после релиза устройства – но мы будем размещать любой софт, который будет пользоваться спросом у пользователей».

Oculus VR не будет влиять на регулировку цен на игры.

«Никаких ограничений: какие цены будут установлены, по таким [и будет продаваться софт]. Все зависит от разработчиков».

Что будет после релиза Oculus Rift и Oculus Touch: с какой частотой будут выпускаться новые версии? Через год, два?

«Не могу сказать – я имею в виду то, что мы уже работаем над «железом» следующего поколения. Ведь это то, что нужно делать, если вы работаете над передовой технологией. Время на освоение компонентов очень велико, так что к их созданию следует приступать задолго до релиза.

То же можно сказать и о Rift: над многими его составляющими мы работали годами, но только сейчас стало возможным их создание».

«Когда мы говорим о виртуальной реальности, речь идет о взаимосвязи между виртуальным миром и вашим телом. Причем она является двухсторонней, а не односторонней.

И чем лучше мы способны ощущать, что делает ваше тело, и передавать это в игре, тем больше вы можете взять от той или иной игры, говорим ли мы об осязании, звуках, зрительных образах или тактильных ощущениях. Чем прочнее связь в этом направлении, тем более реалистичной видится та или иная игра».

«Возможно, вы хотели бы, чтобы были реализованы такие вещи, как передача тактильных ощущений, отслеживание движений всего тела полностью и мимика. За счет этого у вас была бы возможность в полной мере передавать язык тела в виртуальной реальности, а не только посредством движений рук.

Мы очень много работаем над технологией, благодаря которой все это было бы осуществимо, но на данный момент в этом плане мы еще ничего не можем презентовать».

Будет ли Oculus Rift меняться существенным образом от ревизии к ревизии?

«Устройство скорее пройдет эволюционный путь развития, нежели революционный. Новые опции будут добавляться к уже имеющимся постепенно: одна с каждой версией, или через одну, или сразу несколько за один раз. Но в любом случае не будет огромного скачка в развитии проекта, когда все эти возможности стали бы доступны на одном устройстве».

Как часто будут выходить на рынок новые версии шлема виртуальной реальности? Ежегодно?

«Посмотрим, – после некоторой паузы отвечает Лаки. – Конечно, паузы не будут равны циклу целой консоли».

Наконец, что является для изобретателя Oculus Rift наибольшей трудностью?

«То, что на данный момент нет соответствующей технологии!

Дело в том, что…Если говорить об играх на консолях, то здесь мы имеем в виду улучшения в плане графики, звука, частоты кадров, увеличения количества объектов на экране. Но в случае с виртуальной реальностью многие из выше перечисленных технологий еще не разработаны, так что приходится создавать это с нуля. Здесь вы не можете просто рассчитывать на увеличение производительности «железа».

Очень сложно говорить о том, когда это произойдет, когда это станет доступно пользователям и каким образом это скажется на опыте использования устройства, пока не попробуешь все это в деле».

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 489 | Добавил: IZ91 | Теги: Oculus Rift |
Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 4) Рейтинг: 0.0/0