Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

16:39

История развития серии The Witcher (часть 1)

По материалам Rock Paper Shotgun

Как известно, The Witcher 3 венчает трилогию, посвященную Геральту и его приключениям. И эту самую трилогию можно назвать несколько необычной, если рассматривать все три игры в целом.

Почему? Все дело в том, что если в других подобных сериях каждая часть франшизы являлась основой для предыдущей, т.е. в основе действия каждой последующей игры лежали события игры предыдущей, то в случае с серией The Witcher имеем несколько иную ситуацию.

Вы запросто смогли бы играть в третью часть франшизы, даже если ни минуты не провели ни в первой игре, ни во второй. В Wild Hunt каждый аспект серии, можно сказать, был пересмотрен – третья часть, по сути, стоит особняком относительно первых двух. Это выражено во многих вещах, начиная с логотипа игры и заканчивая графикой и особенностями геймплея.

Но при этом, все-таки, все три «Ведьмака» можно рассматривать как серию. Серию, вершиной эволюции которой является Wild Hunt.

Если говорить об эволюции франшизы, что было задумано разработчиками изначально, а что стало своего рода импровизацией? На этот вопрос сложно ответить даже тем сотрудникам CD Projekt RED, которые имели возможность наблюдать всю одиссею Геральта от начала до конца своими глазами.

Себастьян Стенпень, креативный директор CD Projekt RED:

«Я помню совещание, прошедшее примерно в то время, когда состоялся релиз первого «Ведьмака». Михал Кичиньски принес листок бумаги и сказал, что у него готов проект саги о ведьмаке, состоящей из трех частей. Позже, помнится, люди еще вспоминали о том легендарном документе, но лично я видел его только на том совещании и все».

Несмотря на то, что цикл произведений Анджея Сапковского о Ведьмаке был весьма популярен, создателям первой части The Witcher оставалось лишь надеяться на то, что их творение станет успешным.

Матеуш Каник, директор игры:

«Вспоминая то время – 2005-2007 годы – можно сказать, что тогда мы были действительно еще молодыми, неопытными. Мы, можно сказать, были до предела наивными: мы были уверены в том, что нам все нипочем.

Более того, мы обладали непоколебимой уверенностью в том, что точно знаем, как осуществить задуманное на практике. Оглядываясь назад, честно могу признаться в том, что мы были неправы».

Каник, конечно, шутит, но доля правды в его словах все же есть. В частности, когда CD Projekt RED работала над созданием игры, у нее возникли определенного рода трудности с работой над движком Aurora Engine (на котором, в частности, сделана Neverwinter Nights).

Конрад Томашкевич, один из руководителей проекта, поясняет, в чем, собственно, было дело:

«Это была наша первая работа, и это при том, что мы, в общем-то, уже знали, как создавать игры. Плюс к тому мы были невероятно амбициозны, и часть того, что мы хотели сделать, выходила за рамки возможностей движка от BioWare. Кроме того, мы хотели выжать из игры по максимуму в плане графики, и, соответственно, мы переработали рендерер с нуля, создав свой собственный инструмент для отображения визуальной составляющей».

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 450 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
История развития серии The Witcher (часть 1) Рейтинг: 0.0/0