Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

18:51

История развития серии The Witcher (часть 2)

Начало материала

Одной из особенностей The Witcher является высокий уровень реализма (насколько это было возможно в 2007-м).

Конрад Томашкевич:

«Поскольку движок от BioWare не поддерживал большие сообщества персонажей в игре, мы должны были создать свои собственные инструменты, благодаря которым было бы возможным генерировать скопления людей нужного нам масштаба, с соблюдением цикла дня и ночи.

Это было нелегко сделать, но в итоге нам все же удалось создать нечто такое, что было похоже на реальный мир, в котором у каждого есть работа, где у каждого своя жизнь. Они покидали бы свои дома утром, после работы заходили бы в местную корчму, чтобы развеяться, а вечером возвращались к своим семьям. Купцы пытались бы продать свои товары, а стража патрулировала бы закоулки Вызимы».

Но от движка Neverwinter создателям игры деваться было некуда, приходилось работать и с ним. Порой разработчикам приходилось прибегать к достаточно оригинальным, своеобразным решениям.

«Я помню, как мы считали, что редактор в Neverwinter имел достаточно ограниченный функционал, он не позволял разработчикам быть достаточно гибкими.

Даже и не скажу, сколько раз нам приходилось заскриптовывать уникальные события в игре. Скрипты в Neverwinter Nights привязаны к тем или иным объектам – очень часто нам доводилось связывать то или иное действие, скажем, с лампой на стене дома, в котором обитали некие неиграбельные персонажи».

Подобные решения помогли команде разработчиков компенсировать недостатки своих собственных инструментов, которые во многом были «сырыми», а также отсутствие опыта в таком деле, как создание игр.

Матеуш Каник считает: то, что сделала студия, провалом не назвать, но…Оглядываясь назад, в прошлое, Канику остается только поражаться тому, какой игрой мог бы стать первый «Ведьмак», если бы ее создатели были бы чуточку мудрее.

«Мы делали эту игру со страстью, самоотдачей, мы очень тяжело над ней работали – и вот почему, несмотря ни на что, игра стала успешной.

Но если бы мы вернулись в те времена, имея все те знания, которыми обладаем сейчас, все то, что у нас есть в настоящий момент, мы могли бы избежать ситуаций, когда приходилось пробивать лбом стену. Мы могли бы избежать многих проблем, связанных с выпуском игры и не только, и сделать игру, которая была бы в значительно большей степени отшлифована, и в которой было бы больше возможностей».

Помимо технической составляющей игры, стоило бы отметить также общий тон первой игры серии The Witcher, а также фокус на простых вещах, на представлении историй, понятных каждому.

Марчин Блаха, ведущий сценарист игры:

«Геральт зарабатывает на жизнь, решая проблемы других людей. Он путешествует из одного места в другое в поисках возможности заработать. Это, в общем-то, отличная база для представления историй о повседневной жизни людей: королей, купцов, крестьян или нищих».

История, которая легла в основу заключительного эпизода The Witcher, есть не что иное, как типичная «битва за будущее мира» – в то же время на протяжении большей части игры приходится иметь дело с мелкими преступлениями и предательствами.

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 398 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
История развития серии The Witcher (часть 2) Рейтинг: 0.0/0