Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

08:57

История развития серии The Witcher (часть 3)

Первая часть материала

Вторая часть

Михал Блаха о сюжетной составляющей The Witcher:

«Игры с Геральтом в качестве главного героя подтверждают, что источник зла есть в людях – в их лжи, слабостях, которыми другие могут воспользоваться.

Истории такого плана в большей степени заставляют думать, чем, скажем, история о нашествии злых демонов. В игре действительно имеют место мифические существа и сверхъестественные силы, но они скорее используются как метафоры. Зверь из Предместий страшен не потому, что он является опасным монстром. Он также страшен по той причине, что он являет собой воплощение злодеяний и грехов, которые мы могли видеть или совершать в повседневной жизни».

С другой стороны, Геральт, даже несмотря на угрюмость, бесстрастие и специфическое чувство юмора, окружен друзьями. В общем-то, куда бы он ни пошел, везде у него находится друг или знакомый.

Себастьян Стенпень:

«По сей день храню воспоминания о квесте «Моя давняя знакомая», кульминацией которого является встреча в доме Шани. В этом задании, как мне кажется, в полной мере проявляется дух произведений Сапковского. Эту атмосферу сложно передать в компьютерной игре, потому что ее составляющей является практически полное отсутствие действие: нет врагов – нет вызовов, к которым привыкли геймеры, проходя те или иные квесты.

Но нам удалось сделать нечто такое, что стало популярным, востребованным. По-моему, у меня есть еще где-то полная версия этого квеста, где диалогов как минимум раза в три больше, чем в версии задания, ставшей частью игры».

В 2015-м вселенную The Witcher все еще можно считать отличным примером low-fantasy, реалистичного мира, в котором имеют место магические элементы. Для фэнтези-РПГ последнее несколько необычно.

Себастьян Стенпень сравнивает «Ведьмака» Анджея Сапковского с «Игрой престолов» Джорджа Мартина:

«На мой взгляд, между Мартином и Сапковским есть что-то общее, но это касается в большей степени не их книг – если быть точным, эти два автора излагают истории различными способами, ежели говорить об атмосфере, темпе повествования, протагонистах, созданных ими мирах и т.д.

Что между ними общего, так это то, что главные герои их произведений, равно как и значительная часть других персонажей, движимы приземленными мотивами; они часто сфокусированы на своем «Я».

Еще одной отличительной особенностью The Witcher является то обстоятельство, что история, которая лежит в основе игры, была вдохновлена не Толкиеном, не Шекспиром, не историями о Короле Артуре – базой для нее послужили история и культура конкретного региона.

Борис Пугач-Мурашкевич, ведущий сценарист английского издания игры:

«Мрачный мир, полный конфликтов, наводненный монстрами, в котором повсеместно можно наблюдать проявления войны – это не что иное, как отражение многовековой истории Польши и северных/западных европейских государств. Польша и значительная часть Восточной Европы являют собой огромную территорию, по которой в свое время в обоих направлениях маршировали армии многих стран. Создается атмосфера, которую, как нам кажется, не стереть из памяти: горящие деревни, солдаты, разрушающие барьеры, которые служили обозначением границы, установка укрепления для обозначения захваченных земель, поток беженцев из одного региона в другой…»

Окончание материала

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 429 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
История развития серии The Witcher (часть 3) Рейтинг: 0.0/0