Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

18:33

Just Cause 3: пять лет спустя (часть 2)

В первой части интервью Роланд Лестерлин, креативный директор Just Cause 3, рассуждал о наиболее значимых изменениях в игровой индустрии за последние 5 лет – с того момента, как увидела свет вторая часть франшизы.

Если говорить о YouTube-сообществе ваших фанатов, видели ли Вы нечто такое, чем были бы удивлены, чего никак не ожидали увидеть? Почерпнули ли Вы что-либо из этого для Just Cause 3?

О, разумеется. Мы видели, как люди делали такие вещи, которые нам бы и в голову не пришли. Скажем, в одном из роликов пользователь на небольшом реактивном самолете пролетел под каждым мостом, а потом взял и пролетел через казино, крохотное здание, которое в принципе не было рассчитано на нечто подобное.

Мы поняли, что Just Cause – это не одна из рядовых игр. В первую очередь, это, конечно, песочница, да, с открытым миром – но это в то же время песочница, в которой может происходить все, что угодно. Возьмем все эти инструменты и системы, предоставим пользователям доступ ко всему этому и посмотрим, что из этого получится. А на выходе имеем то, что игроки проявляют чудеса изобретательности.

Мы видели, как во второй части пользователи собирались спаунить пять автобусов, а затем спустить их все по склону. Мы подумали, что это прикольно, и решили дать пользователям возможность делать подобные вещи в Just Cause 3. Соответствующим образом была переработана система дропов: вы сможете взять любое оружие или транспортное средство, какое только захотите, и проспаунить его. Бум!

Все это происходит прямо во вселенной игры, можете не париться по поводу катсцен или чего-то подобного. Мы и сами над собой прикалываемся, разбрасывая повсюду конфетти. Все это довольно забавно.

В трейлере игры есть одна интересная фраза, я ее даже выписал: «В Just Cause 3 есть взрывы…и сюжет» [союз «и» здесь является ключевым словом, он был подчеркнут и в оригинале – Прим. переводчика]. Эти два компонента прекрасно сочетаются друг с другом.

Можно ли утверждать, что тем самым вы подчеркиваете то, что в основе игры лежит определенная сюжетная линия? Что вы в третьей части серии будете уделять ей больше внимания, чем в предыдущих?

Честно говоря, изначально это была именно песочница. Мы прорабатывали прежде всего игровой процесс. Мы хотели просто создать прикольную историю с элементами экшена и комедии, в которой как нельзя лучше были бы расписаны все сюжетные ходы, которые только можно было бы себе вообразить.

Создание яркого злодея также можно считать занятием увлекательным. В процессе мы поработали с несколькими первоклассными актерами.

Но все же, вы знаете, сюжетная линия не является главной фишкой Just Cause. Люди запускают эту игру не ради сюжета, и мы знаем об этом. Но все же мы его создали, и в ходе истории пользователи познакомятся с несколькими забавными, милыми сердцу персонажами.

В этой игре история развивается именно благодаря персонажам, действие происходит в огромном, безумном мире…в котором есть столько всего!

Складывается впечатление, что игры на консолях последнего поколения поначалу стремились удивить масштабом игровой вселенной: дескать, «наш мир больше реального». Но со временем эта тенденция сошла на нет.

Сейчас большее значение имеет то, что можно делать в этом самом мире. Как Вы считаете, ожидания пользователей связаны именно с этим?

Конечно. Не поймите меня неправильно, Just Cause 3 – это очень массивная игра, площадь карты составляет 400 квадратных миль [примерно 1000 км2]. По величине она равна Just Cause 2, но ее и не стоило делать больше.

Мы изменили подход к созданию вселенной игры: мы можем себе позволить больше внимания уделить детализации пейзажей как таковых, можем позволить себе делать гигантские пещеры и системы туннелей. Мы хотели существенным образом изменить мир игры и его восприятие пользователями…

Окончание материала

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 474 | Добавил: IZ91 | Теги: Just Cause 3 |
Just Cause 3: пять лет спустя (часть 2) Рейтинг: 0.0/0