Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

14:35

Just Cause 3: пять лет спустя (часть 3)

Как, по мнению директора новинки, изменилась игровая индустрия за последние 5 лет

О творчестве фанатов Just Cause 2, немного о значимости сюжетной линии

Роланд Лестерлин, директор Just Cause 3: ...Сегодня люди многого ждут от игр. Забавно то, что планка повышается с каждой первоклассной игрой – а такие выходят каждый месяц – а потом, когда мы возвращаемся к работе, мы понимаем, что нам нужно снова ее повысить.

Между разработчиками имеет место соревнование, но дружеского характера. На протяжении значительного периода времени геймдизайнеры открыты для диалога. Есть также небольшое сообщество создателей топовых игр, связи между отдельными членами которого очень прочны. Это очень тяжелый труд, на работу над такими проектами уходят годы.

Еще может получиться так, что вы работаете над той или иной игрой несколько лет, а потом кто-нибудь ее запустит, поиграет в нее часов шесть и скажет: «Да, неплохая игрушка». А я думаю: «О нет, я трудился над ней несколько лет, а ты всего лишь говоришь, что это неплохая игрушка».

Мы действительно хотим удивить людей, сделать нечто такое, что им бы запомнилось, к чему со временем они хотели бы вернуться.

С одной стороны, вы привели в качестве примера человека, который поиграл только 6 часов – с другой же, есть люди, которые наигрывают несколько сотен часов, которые делают стримы по игре на Twitch. Каково это: наблюдать за тем, как кто-то проходит игру, на которой вы работали несколько лет?

Это доставляет удовольствие. Больше всего мне нравится слышать, как кто-то проходит [нашу] игру.

Скажем, если кто-то из двух людей уже играет, он непременно увлечет игрой другого. Мол, «спорим, что ты не сможешь сделать то или это». Потом интересно наблюдать за тем, как они пытаются осуществить в игре задуманное, и вне зависимости от того, удается им это или нет, это смотрится забавно.

Здорово просто слышать о том, что игра доставляет пользователям удовольствие. Мы получаем огромный кайф от процесса создания Just Cause 3 – а когда работа нам чем-то приносит вам подобные ощущения, в результат ваших трудов привносится нечто особенное.

Годами работа над игрой нас забавляла и веселила, а сейчас я уже вижу геймеров, которые испытывают нечто подобное. Это является наградой для нас. Не так-то и просто сделать такую масштабную игру, это может оказаться непростой задачей – но сейчас мне нравится смотреть все эти видео, игре посвященные, то, что люди в ней делают. Я уверен, что это вдохновит нас на создание игр даже более высокого уровня, более масштабных.

Что вдохновило вас на внедрение в игру костюма-крыла? Это большой шаг вперед по сравнению с крюком-кошкой, уже ставшим иконическим, и с парашютом.

Несколько лет назад появились камеры GoPro, и люди стали их использовать для съемки всевозможных вещей: они снимали, как катаются на лыжах, например…

Костюм-крыло же стал использоваться относительно недавно. Мы видели несколько роликов, как люди рассекали над каньонами во Франции и делали другие безумные вещи. Я сам в какой-то степени люблю адреналин, но я не уверен, что инструктор по прыжкам с парашютом позволил бы вам использовать костюм-крыло: ведь если что-то пойдет не так, вы можете погибнуть. Ну, по крайней мере, вы сможете использовать его во вселенной игры.

Когда мы только начинали работать над Just Cause 3, мы хотели мотивировать игроков как можно чаще подниматься в небо…Мы хотели создать нечто такое, что развивало бы не слишком большую скорость, нечто стабильное, то, что не мешало бы вести бой…Когда мы решили свернуть работу над дизайном парашюта, утратилась и возможность использовать его одновременно с крюком-кошкой.

Вы по-прежнему можете делать нечто подобное в Just Cause 3. Только вот с введением костюма-крыла в игру у пользователей появится огромное количество возможностей для перемещения по карте…

Концовка интервью дана в сокращении.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 420 | Добавил: IZ91 | Теги: Just Cause 3 |
Just Cause 3: пять лет спустя (часть 3) Рейтинг: 0.0/0