Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

04:00

Как будет развиваться PlayStation в ближайшие 20 лет (часть 2)

Первая часть интервью

Вы также подготовили DLC для Bloodborne, наконец-то. Планируете ли вы сотрудничать с From Software и в дальнейшем?

Сухэй Йосида: Разумеется. Как вы знаете, они являются издателем и разработчиком одновременно – так уж получилось.

Как издатели, они должны управлять своими ресурсами, и я это хорошо понимаю. Но вместе с тем они разделяют идеи Миядзаки-сана как создателя игр. Иногда он делает вещи, рискованные для них в той или иной степени – в таком случае, компания может рассчитывать на нашу поддержку.

Одной из подобных игр стала и Bloodborne. Для японского издателя в то время еще рано было возлагать большие надежды на эксклюзив для PS4. Они очень старались для достижения результата.

Мы, в свою очередь, имели возможность тесно с ними сотрудничать. У нас сложились отличные отношения, которые можно назвать уникальными, поскольку они являются разработчиком и издателем в одном лице. Мы хотим и дальше работать с ними.

На Tokyo Game Show также было объявлено о снижении цены [на консоль нового поколения]. Почему такое решение было принято сейчас, и можно ли рассчитывать на нечто подобное в будущем?

Каждый раз, когда мы снижаем цену, мы помогаем людям обратить на себя внимание, особенно в то время, когда мы анонсируем те или иные игры и готовим их к релизу.

Мы просто не уменьшаем цену, когда дела идут не так, как хотелось бы. Люди принимают решение о покупке не из-за цены. Так сложилось, что в Японии настал подходящий момент для того, чтобы сделать скидку. О других странах ничего сказать не могу.

Теперь ввиду курсов валют дешевле всего купить PS4 можно в Японии – и это достаточно интересно. Есть много людей, которые приезжают в страну, чтобы осмотреть достопримечательности и ради того, чтобы делать покупки, так как йена является слабой валютой.

В минувший уикенд мы видели презентацию Naughty Dog. Вы рассматриваете коллекцию Uncharted как большую игру среди новинок, выходящих на Рождество?

Как игру собственного производства – да.

Взгляд DigitalFoundry на Uncharted: The Nathan Drake Collection (тех. анализ, измерение FPS):

Не могли бы вы сравнить линейку собственных рождественских новинок с новыми играми от Microsoft, выходящих в это же время?

Я бы не стал делать это! (смеется)

Когда люди будут принимать решение о покупке, они будут обращать внимание не только на линейку игр нашего собственного производства. У нас есть продукты, производимые сторонними студиями: Call of Duty, Assassin's, Battlefront, Destiny и Metal Gear. Выбор больших игр на PS4 не так уж и мал. А те пользователи, которые только знакомятся с консолью, могут взять что-нибудь типа Bloodborne и Until Dawn.

Я горжусь тем, какие игры нам удается делать. В этом году на Рождество вы не увидите ААА-игр. Зато мы выпускаем в этом году небольшие, оригинальные проекты вроде Everybody's Gone to the Rapture или The Tomorrow Children (работа над этой игрой еще не завершена) и многие другие любопытные и в то же время небольшие игры…

…Мы готовим немало больших проектов к следующему году. Мы сосредоточены на их выпуске. Люди ведь принимают решение на длительный срок. Когда они покупают консоли, они рассчитывают пользоваться ими 5-6 лет. Наличие эксклюзивов, уникальных игр, которые увидят свет в недалеком будущем, начиная с Uncharted 4, должно помочь пользователям принять решение касательно покупки.

Разговором об игре Uncharted 4 начнем следующую часть материала, а пока что просто предлагаем вам посмотреть трейлер игры:

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 514 | Добавил: IZ91 | Теги: playstation, SONY |
Как будет развиваться PlayStation в ближайшие 20 лет (часть 2) Рейтинг: 0.0/0