Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

02:06

Как будет развиваться PlayStation в ближайшие 20 лет (часть 4)

Первая часть                                               Часть вторая                                                         Часть третья

Driveclub: проблемы с игрой, будущее серии

Поговорим еще об одной игре, широкая поддержка которой в этом году имела место. О Driveclub.

Что Вы можете сказать о будущем этой серии? А Evolution?

Разработчикам Driveclub нужно было время, чтобы основательно переработать такой игровой аспект, как работа серверов.

Мы и подумать не могли, что столько людей приобретет PS4 и подписку PS Plus. Поскольку игра изначально должна была выйти в один момент с запуском платформы как таковой, то и число людей, которые смогли бы загрузить бесплатную версию для подписчиков PS Plus, в потенциале должно было быть существенно меньше, чем через 2 года после релиза [новой консоли].

Мы поняли, что перед нами стоит чрезвычайно трудная задача – обеспечить поддержку нескольких миллионов пользователей, желающих загрузить и проходить игру. Создателям Driveclub пришлось вернуться к процессу разработки и подкорректировать аспект игры, связанный с работой серверов.

Пока над этим шла работа, разработчики продолжали выпускать новый контент, и пользователи, соответственно, продолжали играть в гоночный симулятор и получать от него удовольствие. Я на самом деле очень рад тому, как впоследствии развивались события.

У серии есть будущее после релиза этой игры?

Сегодня достаточно сложно проявить себя в жанре гоночного симулятора. Мы как создатели игры должны были подать гонки под другим соусом, и если уж мы возьмемся еще за один проект подобного плана, нам нужно будет придумать нечто особенное, нетривиальное.

Интересные идеи приходят, как правило, в трудную минуту. Я все еще жду момента, когда нас посетит озарение.

Коммерческий успех PlayStation 4

Вы сказали, что успех платформы стал для вас неожиданностью. На что Вы рассчитывали изначально? Почему, на Ваш взгляд, все получилось так здорово?

Результат, который получился в итоге, превысил первоначальные ожидания. Мы ставили перед собой конкретную задачу – 5 миллионов копий. А в итоге мы смогли реализовать, если не ошибаюсь, 7 миллионов – и это число продолжает увеличиваться. До релиза игры наши ожидания были куда скромнее.

И ситуация по-прежнему складывается лучше, чем Вы на то рассчитывали?

PS4 все еще остается самой продаваемой платформой PlayStation, и по сей день.

Складывается впечатление, что дела у вас нынче идут как нельзя лучше.

Ну, здесь, конечно, все зависит от того, под каким углом вы смотрите на вещи. Обычно – в каком-то смысле это звучит иронично – когда платформа переживает большой успех, разработчики сталкиваются с рядом трудностей. Возможно, между этими двумя вещами существует взаимосвязь.

Когда дела касательно платформы идут хорошо, сторонние разработчики в большей степени ее поддерживают. Так что с точки зрения исключительно продукции, конкуренция возрастает.

Если дела у платформы идут не идеально, на наши игры обращают больше внимания, и мы при той же платформе получаем большую долю на рынке.

Поскольку мы продолжаем осуществлять поддержку PS3, то в год запуска у нас были и The Last of Us, и Gran Turismo 6, и Beyond – немало различных игр, над которыми мы по-прежнему вели работу…

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 503 | Добавил: IZ91 | Теги: playstation, SONY |
Как будет развиваться PlayStation в ближайшие 20 лет (часть 4) Рейтинг: 0.0/0