Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

20:04

Как шла работа над образом Квайет и The Phantom Pain (часть 1)

В уходящем году было выпущено немало примечательных игр, и одной из них, безусловно, является Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И дело даже не только в качестве игры как таковом, и не в том, что это последняя игра серии, созданная Хидео Кодзимой.

Дело и в одном из персонажей. Снейк, как всегда, был неподражаем, безусловно – но в The Phantom Pain нельзя не обратить внимание и на Квайет, снайпера в бикини, которая, вне сомнения, покорила сердца многих геймеров во всем мире и стала одним из наиболее узнаваемых персонажей видеоигр в целом.

Велика в этом заслуга Стефани Йостен, ставшей ее прототипом. Сайт Noobgeek обсудил с голландской моделью The Phantom Pain, Квайет и процесс создания этого персонажа.

Квайет является одним из наиболее примечательных персонажей The Phantom Pain, она выражает свои мысли при помощи языка тела и конкретных действий (вместо слов). Как разработчикам пришла в голову мысль создать такой образ?

Я думаю, что они решили создать такую героиню, как Квайет, потому что язык имеет очень большое значение в Metal Gear Solid V. Вначале другие персонажи ее не понимают, но затем она начинает постепенно завоевывать их доверие – это является символом того, как языковой барьер может быть преодолен.

Что лично тебе нравится в Квайет? Можешь выделить какие-то особенные черты этого персонажа? Было ли в ней нечто такое, что, на твой взгляд, можно было бы улучшить?

Мне очень нравится этот персонаж в целом. Как мне кажется, в ней особо стоит отметить то, что поначалу ее даже игроки не понимают – но потом, если вы действительно проникаетесь ее историей, вы начинаете замечать, что это достаточно многогранный персонаж, который постоянно развивается.

Мне нравится то, что она очень сильная. И дело здесь не в силе физической – в ее действиях проявляется воля, виден характер.

Квайет была «срисована» с тебя, у нее твое тело, твой голос. До этого у тебя был опыт работы в игровой индустрии, была ли ты задействована в работе над играми Metal Gear?

Нет, я никогда до того не была задействована в создании видеоигры. Но я проходила некоторые игры Metal Gear, равно как и несколько других.

Можно ли назвать процесс съемки сложным? Можешь ли отметить что-то такое, что понравилось тебе больше всего?

Было несколько моментов, в которых я испытывала трудности – особенно это касалось действий в игре, для выполнения которых требовалась военная подготовка. Вот почему Kojima Productions организовала мне несколько таких тренировок.

Так, например, я много чего узнала об огнестрельном оружии – ведь до того я даже ни разу не держала его в руках. Достаточно интересно было узнавать что-то новое. После того, как я только попробовала держать оружие, мне доставляло огромное удовольствие сниматься в динамичных сценах.

Одной из фишек Квайет является ее «мычание» – и его тоже ты озвучивала. Это была твоя идея? И почему была выбрана именно такая тональность?

Да, это было включено в игру как способ для Кваейт выстраивать общение с другими. Тональность была определена в соответствии с темой героини. Эту композицию написал Акихиро Хонда, который принял участие в создании саундтрека игры в целом.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 505 | Добавил: IZ91 | Теги: Metal Gear Online, metal gear, Metal Gear Solid V: The Phantom Pai |
Как шла работа над образом Квайет и The Phantom Pain (часть 1) Рейтинг: 0.0/0