Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

15:31

Как создавался Гвинт (часть 2)

Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой

К счастью, создатели Гвинта имели возможность обратиться за поддержкой к другим специалистам из команды CD Projekt RED.

«Все, кто мог нам помочь, играли в прототип, всегда были с нами на связи. Мы получили помощь от отдела художников, и даже от отдела маркетинга. Последние помогли нам оформить пользовательский интерфейс».

«В этой игре что-то есть!»

Ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Джейсон Слама вспоминает, когда он понял, что над Гвинтом стоит поработать дополнительно:

«Я начал с того, что поиграл в прототип из бумаги, который тогда уже был готов.

После двух партий мне уже стало понятно, что Гвинт может очень понравиться другим людям. Тогда я начал продумывать план создания мини-игры и размышлять над тем, как бы его встроить в расписание работы над The Witcher 3. А оно было весьма плотным.

Даже создание одной лишь основной игры занимало очень много времени и сил – я до сих пор диву даюсь, каких результатов нам в итоге удалось достичь. Какого только профиля специалисты ни были в нашей команде – без их помощи мы точно ничего подобного не добились бы».

В чем суть Гвинта, если разобраться? В общем-то, вам и сопернику нужно по очереди выкладывать по одной карте из своей руки на стол; победит тот, кто сможет набрать больше очков. Но это лишь один из элементов игры.

В Гвинте от вас также потребуется блефовать: так вы сможете заставить соперника раскрыться и выложить более ценные карты из своей руки – или, скажем, оставить его с меньшим числом карт, что тоже может быть вам выгодно при определенных условиях.

А поскольку в игре есть и специальные карты [«Казнь», «Мороз», «Мгла»…], и карты, обладающие особыми свойствами [«Медик», «Шпион», «Прочная связь», «Герой»…]. Это дает простор для определенных тактических ходов.

Скажем, если ваш соперник выложит на стол карту со способностью «Шпион», вы получите прибавку к очкам, но и рука оппонента пополнится еще двумя картами. А если вы выложите «Чучело», вы пополните уже свою руку – но потеряете часть очков.

В общем, подобного рода ухищрения могут дать вам определенное преимущество по ходу партии – нужно только использовать их с умом.

Эти и другие подобные вещи, собственно, и делают Гвинт настолько привлекательной игрой, настолько захватывающей.

Дамьен Монье:

«Прототип мы тестировали вместе с [менеджером по развитию бизнеса] Рафалом Яки, большим любителем карточных игр и настольных…»

«Мы предлагали друг другу идеи касательно карт. Правило было такое: если какую-то идею приходится объяснять дважды, тогда она, возможно, является слишком сложной для понимания». Так появились идеи типа «Прочной связи» – если вы выкладываете дубликат карты, что уже есть на столе, их ценность удваивается – которые очень просты для понимания, эффект которых очевиден.

«В Гвинте, прежде всего, вам нужно блефовать и уметь должным образом распоряжаться картами в своей руке. Специальные способности же могут давать вам определенные преимущества над соперником».

А что было среди отвергнутых решений? Вот пример одного из них: «Была у нас идея с монстрами, которых можно было бы выложить на другие карты на доске – и которые получали бы их способности».

«Например, вы могли бы выкладывать такие карты на «Героя» и становиться неуязвимым. Но вскоре мы от этого отказались: на доске это не смотрелось совершенно, это нарушало принципы горизонтального построения карт. Да и само по себе правило звучало бы как-то странно».

Из третьей части материала вы узнаете о том, как мини-игра была встроена в The Witcher 3.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 732 | Добавил: IZ91 | Теги: Энциклопедия The Witcher 3, The Witcher 3 |
Как создавался Гвинт (часть 2) Рейтинг: 0.0/0