Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

15:45

Как создавался Гвинт (часть 3)

Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой

В чем суть Гвинта, как тестировалась игра, как возникали идеи для нее

Когда все карты были готовы, а правила придуманы, надо бы еще каким-то образом встроить Гвинт в The Witcher 3.

А играть в него можно повсюду. В каждом регионе вселенной третьей части есть торговцы, у которых можно купить карты, есть люди, с которыми можно сыграть (и заполучить в случае победы ту или иную карту, очень ценную, и n-ное число крон). Есть квесты, так или иначе связанные с этой игрой. Да в любой корчме это можно сделать, в конце концов.

Джейсон Слама:

«Мы хотели, чтобы атмосфера игры в целом передавалась и по ходу партии в Гвинт».

«Мы распределили карты по всей вселенной игры, и у пользователей будет возможность побороться за ту или иную карту в любой момент по мере прохождения. Мы не будем ему в этом мешать».

Исключение составляют лишь карты «Героев» – карты уникальные, наделенные особой силой. Которые представляют некоторых наиболее узнаваемых персонажей вселенной «Ведьмака»: например, Трисс, Йеннифэр, да и самого Геральта…

Гвинт во вселенной «Ведьмака»

…Что интересно, по мере прохождения игры складывается впечатление, что пользователя словно «сводят» с лучшими игроками в Гвинт в том или ином регионе. К ним можно «прийти», например, выполняя определенные сайд-квесты.

По мере прохождения The Witcher 3 увеличивается не только сложность игры в целом, но и сложность мини-игры: вам попадаются все более и более маститые оппоненты.

Джейсон Слама:

«Мы много работали над тем, чтобы искусственный интеллект (ИИ) в игре научился «понимать», какие преимущества дают карты со специальными способностями. Как результат, если мы даем ИИ больше таких карт, с ним становится тяжелее играть элементарно за счет этого».

Слама в этом плане приводит сравнение с одним из неотъемлемых элементов любой РПГ – инвентарем персонажа.

«Игрок на достаточно невысоком уровне располагает набором не очень сильных карт, которые для него, по сути, приравниваются к старому ржавому мечу.

В то же время, более сильные игроки – обратите внимание: они даже в дереве диалогов у себя могут выбрать реплику о том, какие классные колоды они собрали – имеют возможность получать более редкие и сильные карты. Их уже можно сравнить с отличным мечом, выполненным на заказ».

«Готова убивать монстров за карты для Гвинта» :D

Сложность Гвинта отрегулировать было весьма непросто. Дело в том, что – как и во многих играх с асимметричными фракциями – хватало пользователей, которые считали, что баланс в игре выстроен не так, как надо. Что, дескать, одна колода априори сильнее остальных.

Дамьен Монье:

«Наши воины клавиатуры не дают нам расслабиться. У каждого есть своя любимая колода, своя любимая фракция. И у каждого свои запросы.

Эх, если бы мне только давали один злотый за каждое сообщение типа: «Это читерская фракция! Я постоянно им проигрываю – это какой-то баг, исправьте его, пожалуйста!» При этом другие пользователи будут считать, что против ИИ с той же колодой играть очень легко. Поэтому реагировать на подобные сообщения очень и очень непросто»…

Эпилог

…Гвинт однозначно стал хитом. Разработчики, понимая это, добавили в «Каменные сердца» несколько новых карт. А что же «Кровь и вино»? Там будет всеми любимая карточная игра?

Дамьен Монье:

«Честно говоря, мы с Джейсоном и Рафалом и подумать не могли, что игра станет настолько популярной.

Следующее сюжетное дополнение станет финальным, и мы определенно хотим уйти, громко хлопнув дверью. Просто подождите немного».

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 867 | Добавил: IZ91 | Теги: Энциклопедия The Witcher 3, The Witcher 3 |
Как создавался Гвинт (часть 3) Рейтинг: 0.0/0