Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

09:48

Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 2)

Начало материала

Жозе Тейшейра: Снег не будет скапливаться на земле – не выпадает его в игре так много, чтобы это происходило. Разве что в холодных регионах – но они, вообще-то, изначально заснежены.

Сейчас должен признаться…Я, возможно, несколько перестарался, когда только начинал создавать систему (это было очень давно!).

Я переборщил со степенью случайности погоды – я получил отзыв от нашего ведущего дизайнера окружающей среды, по мнению которого, облака наслаивались друг на друга слишком уж беспорядочно и не всегда смотрелись хорошо; было бы лучше проработать меньшее количество моделей погоды, но при этом обеспечить их стабильность. Весьма конструктивное замечание, надо сказать.

Повышаются ли шансы набрести на стаю волков во время снегопада? А во время дождя повышается ли вероятность того, что запах трупа привлечет падальщиков?

Хм, этот вопрос, пожалуй, следовало бы задать гейм-дизайнерам…Насколько мне известно, в The Witcher 3 нет связи между погодой и вероятностью встречи с животными или монстрами. Что имеет значение здесь, так это время суток.

Далее были заданы вопросы о том, насколько тяжело было делать The Witcher 3 на PS4/Xbox One и на ПК, о прорисовке воды в игре и шейдерах – обо всем об этом мы уже писали ранее.

Многих волнует в основном разрешение и количество многоугольников – тогда как элементом, который, возможно, больше всего влияет на то, как будет смотреться игра, является свет.

Не могли бы вы рассказать о проработке освещения в The Witcher 3, о том, какие технологии вы использовали в ходе работы? Насколько оно динамично?

Свет – это архиважная деталь! Очень непросто было создавать игру с открытым миром, в котором постоянно меняется освещение. Повсюду в игре свет меняется динамично, вы можете пройти практически к любому источнику освещения и погасить или разжечь огонь.

Мы решили отказаться от использования технологии глобального освещения…Эта ситуация напоминает то, о чем я говорил ранее применительно к визуальным эффектам. В этой сфере с каждым годом ситуация только улучшается, но использование по-настоящему классных решений в сложных играх все еще дорого обходится.

Для более детальной проработки освещения весь мир The Witcher 3 обставлен датчиками света и тени. Они анализируют окружающую среду и соответствующим образом регулируют подачу света. Работает система как надо.

Дальности прорисовки – это еще один параметр, который влияет на восприятие открытого мира, который позволяет почувствовать, что он воистину является «открытым». Как далеко можно будет смотреть в The Witcher 3? Влияют ли на этот параметр погодные условия? Выглядит ли это одинаково на разных платформах или нет?

Насколько мне известно, дальность прорисовки будет одной и той же на всех платформах. Конечно, не все так просто здесь, так как на этот параметр может существенно повлиять тот же туман и т.д., но в ясную погоду дальность видения поражает!

Если говорить о погодных условиях, которые мне нравятся больше всего в играх, то к ним, безусловно, относится гроза (мнение журналиста DualShockers).

Как-то раз я играл в Driveclub, и молния ударила прямо в нескольких метрах от моей машины. Мне было не по себе.

Гром и молния являются частью системы погоды в The Witcher 3?

Aaaaahhhh thunder (у меня в голове сейчас заиграла AC/DC)! Если коротко – будет в игре и то, и другое. Грозы в The Witcher 3 будут. В большинстве случаев вы будете видеть грозу где-то вдалеке, как и в реальной жизни…Но в ряде эпизодов молния может ударить и в непосредственной близости от вас! Но только в определенных моментах – дабы подчеркнуть драматизм ситуации.

В Driveclub изумительно прорисована погода, эта игра во многом стала для нас источником вдохновения!

По материалам dualshockers.com.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 667 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 2) Рейтинг: 0.0/0