Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

23:15

Как создавался ростер бойцов Street Fighter V (часть 2)

Часть первая

Правда заключается в том, что нововведения стали теми инструментами, которые помогли разработчикам «дотянуть» до высокого уровня, «доработать» бойцов, которых ранее геймеры не очень часто использовали, которых, возможно, недооценивали.

Взять, к примеру, таких персонажей из серий Alpha, как Карин, Р. Мика и Берди. В других играх они появлялись ведь не очень часто – особенно в сравнении с популярными персонажами вроде Зангиева и Чан-Ли. С одной стороны, люди по-прежнему имеют то, что им так нравилось – с другой, получают возможность попробовать что-то новое.

«Персонажей, которым суждено было вернуться в игру, мы определяли так: это были либо бойцы популярные среди фанатов, либо такие, которые могли бы привнести что-то особенное в общую картину, сложившуюся в игре.

На протяжении нескольких лет многие геймеры просили нас, чтобы мы вернули Карин – соответственно, мы без колебаний включили ее в игру.

А вот с таким бойцом, как Р. Мика, дело обстояло несколько иначе. Хотя она отличалась внешним видом и исполняла в Street Fighter особую роль, в Street Fighter Alpha 3 за нее играли не очень часто. Все будет по-другому в SFV».

Внедряя их в новую игровую вселенную, создатели новой части файтинга получили возможность доработать навыки каждого бойца, выделить их сильные стороны. Да так, чтобы получились в итоге персонажи, которые не просто являют собой некий цельный образ, а которые явно выделяются из сонма остальных бойцов.

«Ярким примером такого героя является Берди.

Хотя огромное количество атак он сохранил от своей «модификации» в Alpha, вместе с тем можно говорить и о нескольких новых движениях, которые дополняют пробелы в его образе».

С другой стороны, игра теряет нескольких классических персонажей. Такова реальность. Не будет в пятой части таких бойцов, как Сагат, Акума, Юн, Ли. Бланка в новой части также отсутствует. Никого из них не станут возвращать в SFV, и даже в списке бойцов, которые появятся в игре в течение года после релиза, они не присутствуют.

Судьбы этих персонажей коснулись наиболее жаркие споры между членами команды разработчиков, если верить Росасу – однако в игре они все еще могут появиться, когда-нибудь в будущем.

Окончание интервью

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 315 | Добавил: IZ91 | Теги: Street Fighter V |
Как создавался ростер бойцов Street Fighter V (часть 2) Рейтинг: 0.0/0