Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

14:34

Каменный век в Far Cry Primal: природа, люди, язык (часть 3)

Часть первая

Часть вторая

За десять тысяч лет до н.э. люди выглядели совсем не так, как сейчас выглядят их современники. Те же люди, которых мы видим в игре. Что Вы на это скажете?

Это был очень жестокий период, полный всевозможных опасностей. Все, что угодно, тогда могло представлять угрозу для человека.

И это нашло отражение и в персонажах, которых мы создали.

Взять, скажем, того же шамана: все его лицо покрывают ожоги. Берем Улла – и видим примерно то же. Все его лицо исполосовано шрамами. Есть персонаж без руки. Все эти герои являются представителями того мира, в котором разворачивается действие игры. Это же не те шрамы, которые можно убрать, придя к доктору на прием. Вы получаете их и потом живете с ними.

В наибольшей степени, именно детали подобного рода, на мой взгляд, создают атмосферу того времени. Те же шрамы, которые они получают, обитая в первобытном мире.

Я имею в виду кого-то вроде Сайлы (это она изображена на картинке перед текстом третьей части интервью. – Прим. переводчика). В принципе, между ее обликом и образом современной женщины есть сходства.

Но достоверно известно, что за десять тысяч лет до нашей эры строение скелета человека было совершенно иным.

А, Вы об этом…В общем-то, отчасти я согласен с этим утверждением, а в определенной степени – нет. Между современным человеком и представителем первобытного мира все же есть общие черты в этом плане. Да, прошло уже 12 тысяч лет – но за это время внешность человека кардинально не изменилась.

В то же время, в игре есть еще и племя Удам – как раз они являются представителями предыдущего поколения людей, которое к тому моменту уже вымирало. Иерархия в их племени выстроена иначе, она является более жесткой.

Насколько вам как автору тяжело работать над сюжетной линией игры? Ведь она должна одновременно вписываться в ее концепт и быть олицетворением хаоса, свободы, которые имеют место во вселенной Far Cry.

В случае с Far Cry Primal, мы решили быть прямолинейными в этом вопросе. Если в предыдущих играх серии развитие сюжета было в определенной степени линейным, то в этой мы хотели представить его иначе.

Вы сможете проходить сюжетную линию так, как захотите этого именно вы. Только от вас будет зависеть, когда, к примеру, встретиться с теми или иными людьми.

И это, на мой взгляд, должно понравиться игрокам. Ведь в этом случае каждый из них будет проходить игру по-своему. У каждого из них будет свой, уникальный опыт – даже касательно основных миссий. Кто-то скажет, к примеру, что не встретился с воином в конце – а кто-то с ним увидится.

То есть миссии можно будет проходить в каком угодно порядке? В любой последовательности?

Да. Нет четкой последовательности, в которой следовало бы выполнять задания.

В самом начале, конечно, мы хотим удостовериться, что вы освоились в игре. Так что эта часть игры будет в большей степени линейной. Но потом, когда вы эту часть пройдете, игровое пространство будет целиком и полностью в вашем распоряжении. Можете идти, куда захотите. В том числе и в ходе выполнения основных заданий.

Есть ли вещи, которые обязательно нужно сделать, чтобы пройти игру?

Да, конечно, есть определенные вещи, выполнив которые, вы поймете, что завершили прохождение. У Far Cry Primal есть четкая концовка, вы не будете играть в нее бесконечно.

Разумеется, как и в предыдущих играх Far Cry, даже после прохождения сюжета вы сможете остаться в открытом мире и делать там, что пожелаете. Но сюжетная линия точно имеет начало и конец.

Вам нужно будет разобраться с двумя антагонистами…Не буду сейчас подробно рассказывать о том, что именно нужно будет сделать – но вы меня поняли. Что у вас получится в итоге, зависит только от вас.

Far Cry Primal выйдет 23 февраля на PS4 и Xbox One. ПК-версия увидит свет несколько  позже, 1 марта. Если игра вас заинтересовала, купить Far Cry Primal на ПК можно, перейдя по этой ссылке.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 455 | Добавил: IZ91 | Теги: Far Cry Primal |
Каменный век в Far Cry Primal: природа, люди, язык (часть 3) Рейтинг: 0.0/0