Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

13:12

Хадзиме Табата признался, что Final Fantasy Type-0 могла и вовсе не увидеть свет

Релиз Final Fantasy Type-0 HD (а вместе с Day One Edition и коллекционным изданием – еще и загрузочный код Episode Duscae, демо-версии Final Fantasy XV) в Северной Америке состоится уже завтра…но в свое время работа над Type-0 могла быть свернута (и писать нам было бы попросту не о чем))). В определенный момент времени вероятность того, что это произойдет, была очень высока.

Об этом рассказал Хадзиме Табата в интервью IGN.

Табата-сан поведал, что в течение определенного периода параллельно работал над созданием двух крупных проектов: Final Fantasy Type-0 (тогда эта игра еще называлась Agito XIII) и The 3rd Birthday (сиквелом Parasite Eve II) – и уделять внимание обеим играм в один момент времени было совсем непросто:

«Работа над The 3rd Birthday и Final Fantasy Type-0 шла параллельно. И мы были очень близки к тому, чтобы принять решение о прекращении работы над [Final Fantasy Type-0], когда руководство дало мне указание сосредоточиться на разработке The 3rd Birthday, оставив при этом работу над Type-0 примерно на год».

Хадзиме Табата отметил, что, с одной стороны, после того, как он получил возможность сосредоточиться на работе над одним проектом, ему стало легче – с другой же, от многого в первоначальном плане создания Final Fantasy Type-0 пришлось отказаться. План, по сути, был урезан до необходимого минимума.

Табата сделал соответствующие выводы из всего этого и в дальнейшем уже старался не работать одновременно над несколькими масштабными проектами.

Кстати, хотите знать, почему игра называется именно Type-0? Ее создатель и об этом поведал в ходе того же интервью:

«В название – Type-0 – мы хотели заложить такой смысл: начало чего-то нового, с нуля. В нем заложено стремление стать первой частью новой серии, которая одновременно несла бы в себе элементы Final Fantasy и отличалась бы от нее».

Создатели игры пришли к этому не сразу. Изначально игра называлась Final Fantasy Agito XIII, а мысль о ребрендинге, об отделении от основной серии зародилась в головах разработчиков примерно в 2009-м:

«Понимание того, что [этот проект] должен стать отдельной игрой…пришло ко мне, когда я увидел предварительную версию игры с ее системой боя в режиме реального времени, зрелым стилем отображения жизни и оригинальным мультиплеером».

В Стране восходящего Солнца Final Fantasy Type-0 HD выйдет 19 марта, а в Европе – уже в эту пятницу, 20 марта.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 594 | Добавил: IZ91 | Теги: final fantasy 15, Final Fantasy XV, Final Fantasy, Final Fantasy Type-0 HD |
Хадзиме Табата признался, что Final Fantasy Type-0 могла и вовсе не увидеть свет Рейтинг: 5.0/1