Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

14:28

Кодзима о своем будущем, разрыве с Konami, Metal Gear, Silent Hill (часть 2)

Не так давно в Твиттере Кодзимы появилось совместное фото геймдизайнера с Норманом Ридусом. Соответственно, и разговоры пошли о том, что японец и американец могли бы снова объединиться и вместе сделать что-нибудь.

Из первой части материала вы могли узнать, что Кодзима в дальнейшем был бы не против поработать с Ридусом и дель Торо. Другое дело, что геймдизайнер не планирует делать это в ближайшем будущем.

«Обоих я считаю прекрасными, очень интересными людьми… У меня с обоими прекрасные дружеские отношения, и в дальнейшем я хотел бы с ними поработать. Но я понятия не имею, когда именно это было бы возможно».

Старая-новая студия

В настоящее время Кодзима-сан сосредоточен на создании первой игры от Kojima Productions и создании новой команды [напомним, что в ноябре стало известно вначале о закрытии студии японца в Лос-Анджелесе, которая была частью Konami, а примерно через месяц – об открытии Kojima Productions как независимого разработчика].

«Я собираю команду, а далее мы продумываем план действий, смотрим, какие движки будут в нашем распоряжении. Организовываем обстановку в студии, думаем над тем, как будем тестировать продукты. Я занимаюсь всем этим параллельно».

У Хидео Кодзимы есть определенные планы на будущее – но в настоящий момент японец сосредоточен на создании первой игры своей новой студии. Кодзима-сан опасается того, что в случае ее провала будет поставлен крест на деятельности Kojima Productions.

«Если наш первый проект потерпит неудачу, о дальнейшей деятельности студии нечего и говорить. Вот почему мы так вкладываемся в нее. Это будет масштабная игра, и мы должны проработать ее от и до».

«В идеале, если все пойдет как надо и у нас будет еще свободное время, я бы хотел еще заниматься созданием фильмов, аниме, продуктов для виртуальной реальности и т.д.».

В начале нового пути

Когда Хидео Кодзима только ушел из Konami, он, по его словам, поначалу не знал наверняка, что будет делать дальше. Но совершенно точно он не хотел собирать деньги на свой новый проект на Kickstarter или нечто в этом роде.

«Я хотел в первый год после ухода поработать самостоятельно, сделать что-то небольшое: скажем, фильм или игру.

Но потом, поговорив с друзьями, приятелями, почитав сообщения фанатов, я понял, что мне нужно заняться созданием масштабной игры…»

«Я получил очень много предложений касательно работы от разных людей, студий и издателей со всего мира, и это, безусловно, здорово. Но с Sony мы уже достаточно давно были знакомы. Они уважают то, что я делаю, уважают меня лично. Дело здесь в том, что мы доверяем друг другу».

О новой игре Кодзимы

О новом проекте японца известно не так уж и много – но Кодзима-сан пока не хочет говорить о том, что он собой представляет. Ну, только кроме того, что это будет масштабная игра, и она создается не для виртуальной реальности. И только когда она будет готова, можно будет задумываться о том, что делать дальше.

Фильм, фильм, фильм

Как уже было сказано выше, глава Kojima Productions хотел бы еще и кино снимать. Если будет такая возможность, конечно.

«Если бы я снимал кино, я хотел бы заниматься всем: и планировкой рабочего процесса, и написанием сценария, и продюсированием фильма. Я наверняка стал бы человеком, которого в Голливуде все бы ненавидели».

Окончание материала

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 372 | Добавил: IZ91 | Теги: Kojima Productions, Хидео Кодзима |
Кодзима о своем будущем, разрыве с Konami, Metal Gear, Silent Hill (часть 2) Рейтинг: 0.0/0