Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

18:04

Кристофер Эмгард о прошлом и будущем Фейт Коннорс (часть 2)

Первая часть диалога

Представители власти имеют полный, ничем не ограниченный контроль над этим городом?

Кристофер Эмгард: Да.

Можно сказать, речь идет о корпорации, которая контролирует правительство, верно?

Мы называем ее Конгломератом, то есть это объединение корпораций.

Подобным образом и сегодняшняя Америка устроена.

Скажем так…есть определенные сходства (смеется).

Какой вклад вы как нарративный директор делаете в то, как мир игры будет воплощен визуально?

На самом деле, достаточно весомый.

Я рад тому, что тесно сотрудничаю с представителями разных платформ, и с арт-директором, да и со всеми остальными – но также я хотел бы отметить, что за счет этого представляется возможным компилировать все их идеи. Они приходят ко мне с теми или иными предложениями, а я уже вплетаю это в повествование.

Когда я включился в работу над проектом, мы уже знали, что Город будет просто бесподобен. И построение истории [игры] таким образом, чтобы можно было поддерживать эту красоту, является частью моей работы.

Игры наподобие этой огромны. Это открытый мир, в котором можно делать все, что посчитаешь нужным. История, легенда игры, подобной Mirror’s Edge Catalyst, воистину внушительна, обширна.

Собственно, вы один занимались ее созданием?

Да, легенда достаточно обширна. В игре она не представлена в полном объеме – кое о чем вы сможете узнать из комиксов. В Catalyst определенная ее часть будет представлена различными способами. Кое-что мы прибережем для тех вещей, которые могли бы произойти гипотетически.

Но когда я работаю над созданием всего этого, я предпочитаю продумывать все варианты заранее, так как в этом случае действие будет казаться более правдоподобным.

Вы сами всем занимаетесь, пишете диалоги, или же у вас есть помощники?

В общем-то, я занимался созданием всей игры – от и до – целиком. Надо сказать, мне пришлось проделать огромный объем работы (смеется).

С чего все начиналось

Итак, релиз игры состоится в феврале (23 февраля, если быть точным). До этого момента остается еще несколько месяцев. Расскажите, когда вы подключились к работе над Catalyst?

Я начал работать над игрой примерно 2,5 года назад.

Первым делом я просто хотел ознакомиться со всей этой историей в целом. О чем она? Каковы ее ключевые моменты? Кое-что уже было готово, когда я подключился к работе над проектом. Соответственно, эти наработки я сделал частью сюжетной линии, которую я готовил.

Потом я начал работу над созданием вселенной игры, стал выяснять информацию об отдельных ее элементах: Городе, его истории, других городах в той стране, в которой жили герои и т.д. Что да как работало и подобную информацию.

И вот после этого уже я приступил к работе над сюжетной линией.

Что вы можете сказать о главе Конгломерата?

В Catalyst вам предстоит противостоять Габриэлю Крюгеру. Он является директором Kruger Sec, крупнейшей охранной корпорации во вселенной игры. Они обладают полномочиями, которые позволяют им установить контроль над любым в этом мире, над кем угодно и где угодно.

То есть они защищают нас?

Точно, они нас защищают. Они могут быть благосклонны к нам, если постараться.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 465 | Добавил: IZ91 | Теги: Mirror’s Edge Catalyst |
Кристофер Эмгард о прошлом и будущем Фейт Коннорс (часть 2) Рейтинг: 0.0/0