Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

20:32

Кристофер Эмгард о прошлом и будущем Фейт Коннорс (часть 3)

Первая часть интервью

Часть вторая

Все выглядит так, как будто мы играем за отрицательного персонажа.

Есть немного (смеется). Конечно, он руководствуется и собственными мотивами. Есть у него и свои цели. Но он является олицетворением образа жизни, противоположному тому, что ведет Фейт, которого она желает придерживаться.

Игра сделана на движке Frostbite, верно?

Да.

Что вы чувствовали, когда видели, каким образом в игре были воплощены ваши задумки?

Это просто невероятное ощущение. Речь о сочетании работы актеров motion capture, еще нескольких вещах, внедрении наработанного материала в игру и потом наблюдении за тем, как Фейт в ней оживает.

Момент, когда Фейт была воплощена в игре должным образом, настал, когда мы закончили монтаж этой катсцены для E3. Это было очень, очень хорошо.

Когда вы пишете сценарий для видеоигры, вы прорабатываете каждую часть игрового процесса в отдельности? Ведь иногда, когда проходишь ту или иную игру, сюжетная линия подается таким образом, что возникает ощущение того, что играешь и находишься на каком-то определенном уровне.

Ну, я понял, что вы имеете в виду. Только здесь речь идет не о столь детальной проработке геймплея. Мне нравится выстраивать рабочий процесс таким образом, чтобы дизайнеры уровней обладали достаточной свободой действий.

Обычно я в общих чертах поясняю им, что должно происходить в рамках той или иной миссии, то есть знакомлю их с ходом развития событий. Скажем: «Ей нужно увидеться с таким-то человеком». Или: «Должно произойти вот это». А как именно это будет реализовано, решают уже они сами.

Влюбляется ли Фейт в кого бы то ни было по ходу игры или в комиксах?

Э-э-э, мы…пока что ничего не будем об этом говорить.

Расскажите об артбуке игры.

В артбуке будут презентованы в основном концепты игры. В нем немного повествуется и о легенде игры, но в целом издание не перегружено текстом – оно наполнено преимущественно изображениями.

Что скажете о планах относительно выпуска сезонного пропуска или дополнений для игры?

Мы планируем нечто подобное, но прямо сейчас я не могу говорить об этом...Поддержка игры после ее запуска определенно будет осуществляться, но пока что мы не можем уточнить, каким образом она будет реализована.

Что, на ваш взгляд, читателям и геймерам следовало бы извлечь из вселенной Mirror’s Edge, сначала ознакомившись с Exordum, а затем с Catalyst?

Я хотел бы, чтобы они задумались над тем, в каком мире мы сейчас живем – это было бы здорово. Если бы я смог сподвигнуть на это кого-нибудь, это было бы интересно. А еще, конечно же, мне бы очень хотелось, чтобы, пережив этот опыт, им захотелось бы узнать еще что-нибудь [об этой вселенной].

Спасибо большое, Кристофер, за время, нам уделенное. Увиденное на E3 впечатляет – с нетерпением жду момента, когда смогу познакомиться с игрой.

Приятно слышать это. Спасибо вам.

Дата выхода Mirror’s Edge Catalyst – 23 февраля 2016 года. Напоминаем вам о том, что это не продолжение игры, вышедшей в 2008 году, а перезапуск франшизы.

Игра увидит свет на трех платформах: PS4, Xbox One и ПК.

Первый выпуск серии комиксов Mirror’s Edge: Exordium (создателем которого является Кристофер Эмгард) поступил в продажу буквально вчера – его можно заказать, к примеру, на Amazon. Номер стоит всего 4 доллара.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 478 | Добавил: IZ91 | Теги: Mirror's Edge Catalyst |
Кристофер Эмгард о прошлом и будущем Фейт Коннорс (часть 3) Рейтинг: 0.0/0