Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

15:29

Марти Стрэттон: «Локации в DOOM похожи на скейт-парки»

Одной из особенностей DOOM, который готовится к выходу весной следующего года, являются большие арены для боя – на них игрокам будет где развернуться, проявить себя во всей красе.

В интервью Metro исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон сравнил играбельного персонажа с Ferrari, которую ну никак «не захочется прятать на крытой стоянке».

«Вам стоит погрузиться с головой в это огромное пространство, эти массивные территории, чтобы каждый игрок смог получить удовольствия по максимуму».

«И мы даже привнесли в игру, в некотором смысле, элементы вертикальности. Мы сделали частью игры механику двойного прыжка, вы сможете перепрыгивать через препятствия, что позволит вам передвигаться очень, очень быстро».

Во время показа Ада на E3 2015 игрок стремился спускаться все ниже и ниже, двигался сверху вниз:

Это, как подмечает Стрэттон, далеко не единственный способ прохождения DOOM, а всего лишь «один из»:

«Вы можете проходить игру различными способами. Вы можете, к примеру, подняться наверх, чтобы получить преимущество в высоте над демонами и расстреливать их снизу. В этом случае вы можете подождать, пока они заберутся наверх и попробуют вас достать – а сами потом прыгаете вниз».

«Мы воспринимаем эти арены практически как скейт-парки. Туда вы можете просто зайти и сами придумать, каким образом вы могли бы вести этот танец боя с демонами. Вы можете вернуться туда и играть там снова и снова».

Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Больше о DOOM мы узнаем в этом месяце, когда игра будет презентована на QuakeCon 2015 (мероприятие пройдет с 23 по 26 июля).

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 753 | Добавил: IZ91 | Теги: Doom |
Марти Стрэттон: «Локации в DOOM похожи на скейт-парки» Рейтинг: 1.0/1