Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

16:08

Материал Nikkei о конфликте между Konami и Кодзимой

Nikkei – это авторитетное японское финансовое издание.

В статье, о которой пойдет речь под катом, раскрываются подробности противостояния между двумя сторонами, об отношении Konami к работникам Kojima Productions, студии Кодзимы-сана и не только.

Материал изначально был издан на японском, а перевод ключевых моментов на английский был выполнен фрилансером-локализатором игр Томасом Джеймсом. Джеймс выложил свои труды на своей странице в Твиттере, и так они стали достоянием общественности.

Перейдем к сути вопроса.

В статье Nikkei сказано, что на создание Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain было потрачено более 80 миллионов долларов. Если верить Томасу Джеймсу, это очень большая сумма, если говорить о производстве японских игр.

Хидео Кодзима постоянно просил у Konami деньги на создание The Phantom Pain. В один момент компания просто отказалась дать еще денег на создание проекта – это, а также перенос релиза Metal Gear Solid 5 (а за этим, в свою очередь, последовали бы еще большие траты ресурсов), стало поводом для разрыва отношений между сторонами.

Но не только в этом дело. Konami ранее уже объявляло о том, что в будущем планирует больше вкладывать в производство мобильных игр. Связано это не в последнюю очередь с успехом Dragon Collection – игра при относительно небольших вложениях стала хитом в Японии. Соответственно, и Konami смогла на ней прилично заработать.

Что действительно поразило в материале, так это описание рабочих условий, в которых приходилось трудиться команде Kojima Productions.

Начнем с того, что с людьми за пределами компании работники могли общаться разве что при помощи e-mail. Адрес создавался случайным образом и достаточно часто менялся. Впрочем, как утверждает Kotaku, для Konami это не в диковинку.

Двигаемся дальше. Длительность пребывания за пределами компании во время обеденного перерыва строго регулируется. Сотрудникам фирмы выдавались карты контроля времени, при помощи которых можно было бы отслеживать, не отдыхают ли они больше положенного. Работников, которые делали это, публично увольняли.

Также, если верить тому, что написано в Nikkei, сотрудникам, которые были признаны ненужными Konami, предлагали в компании черновую низкооплачиваемую работу. К такой можно отнести, например, работу охранником или на конвейере на заводе по производству игровых автоматов, уборку фитнесс-залов компании (даже так!). Не избежали подобной участи даже топ-менеджеры.

Томас Джеймс отметил в Твиттере:

«Это позор. Очень жаль видеть, как один из крупнейших игроков в индустрии портит свою репутацию в короткий срок, причем делает это худшим из всех возможных способов (если все это правда)».

«Konami так много сделала для развития игровой индустрии в Японии, возможно, даже больше, чем о том пишут в некоторых источниках. Тяжело видеть, до чего докатилась компания».

Kojima Productions прекратила существование 10 июля. Официальный сайт и Твиттер студии закрыты, а отделение в Лос-Анджелесе теперь называется Konami Los Angeles Studio.

Так или иначе, Konami будет развивать серию Metal Gear Solid и дальше – правда, уже без ее создателя. Последняя игра франшизы, в разработке которой участвовал Хидео Кодзима, The Phantom Pain, выйдет 1 сентября на PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360, а на ПК – 15 сентября.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 618 | Добавил: IZ91 | Теги: konami, Хидео Кодзима |
Материал Nikkei о конфликте между Konami и Кодзимой Рейтинг: 0.0/0