Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

13:05

Мотивом Project Setsuna станет грусть, печаль

На E3 2015 Square Enix презентовала новую консольную РПГ под кодовым названием Project Setsuna. Мы по-прежнему не можем толком рассказать, что это будет за игра и когда она выйдет – однако в свежем номере журнала Famitsu кое-какая информация о новом проекте компании все же появилась.

Данные об игре можно было почерпнуть из интервью Йосуке Мацуды вышеуказанному изданию.

По словам генерального директора Square Enix, название игры произошло от японского слова «сэцунаса» (“setsunasa”), которое можно перевести как «грусть», «печаль». Это и будет лейтмотивом новой РПГ от Square Enix.

В ходе интервью Йосуке Мацуда заявил, что костяк команды Tokyo RPG Factory, студии, которая занимается созданием проекта (и название которой говорит само за себя), составляют специалисты из других коллективов, сторонних разработчиков. В том числе и фрилансеров.

Времени на создание игры отводится немного – ожидается, что релиз Project Setsuna состоится уже в следующем году (правда, при этом не было сказано ни слова, по крайней мере, об окне релиза). Как только игра выйдет на рынок, Square Enix начнет отслеживать ситуацию вокруг нее, затем оценит то, насколько востребована новинка, и на основании полученных данных примет решение касательно дальнейших перспектив проекта: стоит ли дальше его развивать или нет.

Мацуда заявил:

«Очень важно выпускать новые игры, но создать игру масштабную очень непросто. Если проследить историю развития индустрии до наших дней, можно увидеть, что зачастую [серии игр] принимают форму трилогии. Следовательно, нам нужно сделать по крайней мере три [игры], чтобы понять, будет ли дальше развиваться эта франшиза или нет».

«Значимость игры будет не очень большой до выхода второй части, а вот если вам удалось развить франшизу до такой степени, что ожидается, что третья игра станет хитом, тогда можно и задуматься о выведении серии на новый уровень. Если третья часть станет успешной, тогда можно уже ни о чем не беспокоиться».

По материалам Siliconera

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 380 | Добавил: IZ91 | Теги: Project Setsuna |
Мотивом Project Setsuna станет грусть, печаль Рейтинг: 0.0/0