Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

19:11

Need for Speed: грип vs дрифт, будущее франшизы (часть 1)

Перезапуск Need for Speed, с одной стороны, никак не назвать провалом – но и без недочетов не обошлось. Чего стоят только все эти бесконечные звонки от Спайка, Эмми и других персонажей (т.н. «симулятор звонков»). Да и то, находятся пользователи, которым нравится время от времени болтать по телефону со своими напарниками, чтобы узнать, чем они заняты, что собираются делать и т.д.

Непосредственно перед релизом игры порталу God is a Geek удалось пообщаться с Крейгом Салливаном, креативным директором Ghost Games (студии, которая занималась созданием новинки), о наиболее примечательных опциях в перезапуске, а также о будущем франшизы в целом.

О стиле вождения машины

На замечание касательно того, что в новом Need for Speed непросто привыкнуть к вождению, к поведению машины на дороге, Крейг ответил:

«Я не уверен, что когда-либо мы увидим Need for Speed, в котором нельзя было бы кастомизировать или контролировать каким бы то ни было образом свой стиль вождения.

Думаю, это большой плюс для многих пользователей. Просто наличие возможность поэкспериментировать, попробовать то да се и понять, к примеру, что вам больше нравится дрифтить. При этом в любом случае как минимум один человек в той же игре, при том же раскладе стал бы строить машину больше для грипа.

Это очень важная опция, ее значение трудно переоценивать. Этот вопрос мы очень долго обсуждали, но реализовать это на практике весьма и весьма непросто. Попробуйте-ка отыщите другую игру, в которой можно было бы до такой степени кастомизировать, взять под контроль стиль вождения».

Это, разумеется, один из наиболее примечательных аспектов игрового процесса новинки. В настройках всего-навсего при помощи перемещения слайдера в ту или иную сторону, можно сделать больше грипа или меньше. В первом случае при использовании ручника машина будет проходить повороты в большей степени так, как это делается в реальной жизни – во втором же вы в аналогичной ситуации уйдете в занос.

В чем суть выбора?

«Он определяет то, хотите ли вы ездить в более реалистичном стиле, или же вы предпочитаете дрифт. Лично мне больше нравится второй вариант, потому что это классно смотрится, и мне нравится делать подобного рода вещи, красоваться в игре. Но есть люди, которым это не по душе, они просто снижают скорость и притормаживают при входе в поворот.

Игра не обязывает вас использовать оба эти стиля вождения, и в процессе прохождения вас никоим образом не будут подталкивать к выбору того или иного варианта. Соответствующее решение принимаете вы и только вы.

Вы можете построить гриповую машину и участвовать в ней в дрифтовых заездах, а для дрифта использовать ручник – делая это, вы получаете больший угол заноса за меньший промежуток времени. Соответственно, вы получаете больше очков».

«У нас ушло немало времени на то, чтобы убедиться в том, что ни один из стилей вождения – ни дрифт, ни грип – не дает преимущество над другим. Мы проводили кучу тестов, в ходе которых одни люди входили в поворот исключительно за счет снижения скорости и торможения, а другие только дрифтовали.

Естественно, если вы делаете именно что гриповую машину и не используете ручник во время езды, вы не сможете дрифтить во время соответствующих испытаний.

Можно сказать, у каждого из этих двух стилей есть свои плюсы и минусы. Так или иначе, мы просто даем возможность пользователям сделать выбор в пользу того или иного, а также дискутировать о том, какую машину лучше построить. Мы придерживаемся такой позиции: нельзя говорить, что одни решения в этом плане верны, а другие – нет».

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 594 | Добавил: IZ91 | Теги: need for speed |
Need for Speed: грип vs дрифт, будущее франшизы (часть 1) Рейтинг: 0.0/0